Халява, раздаем деньги на покупки в нашем маркете каждую неделю! Присоединяйся)

Expanse RTS - мобильная стратегия реального времени.

E1ikTr0nik
27 января 2017
  • 1940
Данная статья написана нашим читателем, текст не подвергался серьезным изменениям со стороны редакции. Хотите писать свои статьи и, возможно, попасть в редакцию? Тогда вам в хаб.

Платформа: Android, iOS

Русский интерфейс: присутствует

Требования: Android 4.0 или более поздняя / iOS 5.1.1 или более поздняя

Жанр: RTS

Снова здравствуйте, любители RTS. Помня о том, как нас тепло встретили с предыдущей игрой, я решил накатать статью специально для этого сайта о новом проекте.

Итак, наш новый проект является конкретным римейком конкретной игры (в отличии от RedSun RTS, который являлся скорее клоном жанра) - Dune 2000.

Для начала небольшой экскурс в прошлое. Данная стратегия вышла в прошлом тысячелетии (в следующем году ей, кстати, 20 лет) и была не очень популярна. Причин несколько - однообразные миссии, карты, неживой мир (что было простительно для Dune 2 - ибо заря нормальных ПК), слабая графика (воксельный TibSun вышел всего через год), вторичность сюжета... Я думаю, основной причиной этого была передача разработки игры на аутсорс. Затем в данной вселенной вышла более успешная, но немного затянутая Emperor: Battle for Dune, по сути - последняя стратегия от Westwood. Мы решили сделать римейк Дюны версии 98 года, поскольку переделывать Dune 2 - святотатство, а Император вполне самостоятелен как игра и имеет довольно проработанный мир (как мне кажется).

Итак, зачин сюжета нашей новой игры таков:

XXV век. Человечество, как завещал Циолковский, решило начать покидать свою колыбель и строить ковчеги, которые смогли бы перевезти сотни тысяч поселенцев к ближайшим теоретически пригодным для обитания мирам. Выбирались наиболее вероятные для освоения планетарные системы, обладающие большим количеством планет в зоне Златовласки, поскольку дорога эта возможна только в один конец.

Перед ковчегом отправлялись зонды фон Неймана с большим ускорением, чем ковчег, чтобы определить наиболее пригодную планету для жизни и, если условия жизни не соответствуют нужным, начать процесс терраформирования.

К сожалению, когда переселенцы достигли пункта назначения и начали пробуждаться от анабиоза, их ждало крупное потрясение. Планет, пригодных для терраформирования, не оказалось. Это были либо миры без атмосферы, либо венероподобные планеты, либо газовые гиганты. Так или иначе, нашлась одна из планет, наиболее близкая в своих условиях к Земле. К сожалению, всего лишь близкая... Атмосфера непригодна для дыхания из-за малого содержания кислорода и высокого - углекислого газа, низкой средней температуры поверхности и огромного количества вредных для земных форм жизни веществ - мышьяка, цианидов, ртути...

Как ни странно, даже в таких условиях есть жизнь! Судя по всему, очень молодая - но есть. Кроме того, планета богата минералами и, самое главное, гелием-3. Этот ресурс прекрасно подходит в качестве энергоносителя.

После прибытия перед экипажем встал выбор - остаться терраформировать эту планету и назвать ее своим новым домом, заправить ковчег гелием-3 и отправиться домой или же начать путешествие дальше, к другим звездам.

Долгие обсуждения привели к расколу. Простые поселенцы и рабочие, будущий костяк населения колонии, решили вернуться домой . Ученые, которые должны были обеспечивать научную сторону экспедиции, настаивали на продолжение пути. Военные, функцией которых были защита поселенцев от криминала и от враждебных форм жизни (если таковые обнаружились бы), решили остаться и продолжить терраформирование, несмотря на длительность этого процесса.

К сожалению, оценка запасов привела к тому, что гелия-3 хватит только на одну из этих задач, а двум фракциям необходим и сам ковчег. И разгорелась война...

На выбор игрокам предлагаются 3 фракции - Рабочие, Военные и Ученые. В целом они практически одинаковы - отличия только в супероружии, особых пехотинцах и бронетехнике, а также легкие отличия в балансе. За каждую из сторон предлагается 10 сюжетных миссий. Сюжет в целом связан - внимательные игроки могут даже узнать знакомые поля сражений.

В остальном это классическая RTS - стройте базу, добывайте ресурсы, развивайте технологии, периодически - бегайте ограниченным составом войск, устраивая диверсии.

Теперь хотелось бы пройтись по отличиям между оригинальной игрой, нашим предыдущим проектом и экспансией:

    • Мы постарались сделать более насыщенный мир, богатый не только песками, но и различными сферами - биосферой, техносферой...

  • Цельная история фракций, проработанный мир - кто летит, зачем, почему, что случилось и кто виноват - всё это раскрывается по ходу игры - только не ленитесь читать :-)
  • Мы действительно улучшили графику. Это касается не только рисовки юнитов и зданий, но также ландшафта (стыки между кусочками почти не видны)
  • Оптимизация - Expanse действительно работает быстрей! И дело не только в более плавной анимации, но именно в производительности. Кроме того, многие вещи (такие, как туман войны) были изначально обкатаны на новом проекте, а затем перенесены в RedSun.
  • Мы позаботились и о новых игроках - теперь специально для них сделано полноценное обучение, растянутое на несколько миссий.
  • Изменено технологическое дерево - в сторону уменьшения. Мы постарались его сделать более компактным, отвечающим для быстрых боев на мобильных устройствах. Теперь нет зданий за 2000 кредитов, открывающих танк на 500 кредитов, а заводы не производят по 2-3 вида бронетехники - всё стало более универсальным.
  • Цвета бронетехники стали выглядеть намного лучше! Правда, мигрировать в RedSun не получится - слишком прожорливы :-(
  • Доступен русский голос меню! А всего теперь доступно 4 языка - русский, английский, немецкий и корейский (ну это так, похвастаться - вряд ли вам сильно нужен корейский язык для игры :-) )

Универсальные ответы на вопросы остались прежними, вы можете прочитать их в этой статье RedSun RTS

В целом, мы постарались сделать более полноценную и готовую игру, в которой вы проведете несколько дней, исследуя новую планету в месте с поселенцами и ведя войну за право отстаивать свою точку зрения :-)

С уважением, разнорабочий DGG — E1ikTr0nik.

P.S. - по старой доброй традиции - скрины с разработки:

Первая версия движка

Соотношение размеров между юнитами RedSun и Expanse

Минутка хумора - вместе с 3 видами соников (релизный, ессно, всего один)

Предрелизный скрин

P.P.S. Скриншотов всяких промежуточных этапов меньше, так как если RedSun был экспериментом и мы делали его, не имея особых планов (к чему мы стремимся), то Expanse - вполне законченный продукт. Мелкие баги, которые имеются - не в счет :-) Не бывает программных продуктов сложнее тетриса без багов :-)

P.P.P.S. Платная версия будет чуть позже, с отключенной рекламой, полностью открытыми фракциями и т.д. И да, ключи от нее разыгрываться будут в группе. И нет, мы не выложим бесплатно премиумную версию :-). Просто потому, что цена не будет так высока, а неполная версия бесплатна (вот скажите, вы бы угостили разработчика, скажем, пакетом сока за эту игру? тогда в чем проблема заплатить сумму этого пакета через Google Play?)

GooglePlay

Написать комментарий...