Халява, раздаем деньги на покупки в нашем маркете каждую неделю! Присоединяйся)

Обзор Marvel Realm of Champions — синергии жанров не получилось

PardusDrain
25 декабря 2020
  • 2000
Данная статья написана нашим читателем, текст не подвергался серьезным изменениям со стороны редакции. Хотите писать свои статьи и, возможно, попасть в редакцию? Тогда вам в хаб.

Всем привет. Я очень люблю Марвел и новых мобильных игр по ней всегда жду с трепетом, ибо интересно, в какой игровой жанр разработчики поместят всем известных персонажей в этот раз, потому что кажется, что у нас уже есть игры по вселенной Марвел во всевозможных мобильных жанрах и на любой вкус:

  • Файтинг Marvel: Contest of Champions, ставший уже классикой жанра на мобильных;
  • Масштабная ARPG MARVEL Future Fight с огромным количеством контента и прекрасной графикой;
  • По-моему мнению, одна из лучших казуальных пошаговых стратегий Marvel Strike Force;
  • Полноценная MOBA MARVEL Super War;
  • Есть даже карточные!
  • Анонсирована MARVEL Future Revolution, которая позиционируется как RPG в открытом мире.

А что же представляет из себя Realm of Champions от Kabam, известной нам по MCoC? Даже на этот простейший вопрос мне сложно ответить, посудите сами: сами разработчики позиционируют игру как RPG и в ней действительно есть составляющая этого жанра - мы можем полностью изменять облик и снаряжение персонажей.

Но я куда больше слышу, что игру больше относят к «недо-MOBA» и сам придерживаюсь этого мнения. Чтобы лучше объяснить, что не так с MRoC, давайте посмотрим, из чего она состоит и что в ней нужно делать.

Игровой процесс

Начнём с режимов, которых в игре всего 4 и в которых в основном участвуют команды из трёх игроков:

  • Захват арены - единственный режим на рейтинг в котором на сторонах команд расположены своеобразные башни-боссы, которые необходимо защищать от оппонентов. Для того, чтобы начать наступление на вражеского босса, необходимо захватить кристалл в центре, который появляется через 15 секунд после осады босса. Примечательно ещё то, что каждый раз при захвате центра происходит взрыв, который сразу же снимает у босса 15% прочности.
  • Крепость - режим, в котором команда обороняет крепость от ботов на протяжении 3 волн. В случае победы уровень силы и количество ботов возрастает, также увеличиваются и награды.
  • Deathmatch - 3 команды по 2 игрока сражаются между собой. Победит команда, которая совершит больше всего убийств. Периодически на карте появляются различные модификаторы.
  • Натиск - ограниченный по времени режим, который очень похож на вышеописанную крепость - мы также играем против ботов, но здесь наша задача состоит в том, чтобы пережить максимальные 15 волн и как можно быстрее зачищать локацию от этих самых ботов. Забавно, что на момент написания данной статьи, натиск является единственным способом получения определенных персонажей бесплатно.

С режимами разобрались, теперь хорошо бы понять, как устроен геймплей. А устроен он, на мой взгляд, не интуитивно: чтобы атаковать противника, необходимо просто коснуться экрана, тяжелая атака реализуется через долгое нажатие по экрану, а также в игре есть уклонение, которое активируется свайпом по экрану.

Из-за такой необычной механики управления довольно часто происходят незапланированные действия, что недопустимо для жанра MOBA. Ещё у каждого персонажа есть свой набор уникальных суперспособностей, активируемых по нажатию.

«Ложку дёгтя» в этот прекрасный жанровый микс добавляет ещё поистине отвратительный подбор игроков, потому как в игре присутствует огромное количество ботов, причём частенько в неравных пропорциях.

Ну и вишенкой, максимально отбивающей играть в эту игру, становится долгий время загрузки и подбора матчей. Мда, и это только «вершина айсберга», потому что далее я вам поведаю об устройстве экономики и развития игрока в этой игре.

Признаки, что в матче есть боты:
  • У аккаунтов странные или непривычные имена для вашего языка.
  • В самой матче у аккаунтов исчезают / отсутствуют имена.
  • В статистике матча вы видите имя аккаунта «Призыватель», которое отличается от имени в подборе игроков.

Экономика и развитие

Развитие игрока здесь главным образом заключается в поиске и улучшении снаряжения для своего персонажа. Добывать снаряжение мы можем как просто играя в игру или конечно же, купить. И уже по классической схеме монетизации для мобильных игр не просто купить, а выбить из ящиков разной степени редкости.

Снаряжение изменяет не только параметры наших персонажей, но ещё и облик. Также можно собирать синергии снаряжений - комплекты обмундирования, которые накладывают на персонажа полезные эффекты.

Ещё персонажам можно повышать уровни и ранги, используя ISO и катализаторы тоже различных категорий. Но что самое странное лично для меня - персонажей на данный момент можно только купить или получить в натиске, который доступен ограниченное время - и все...

Что касается внутриигровых валют, то их здесь немного - золото, компоненты персонажей для их прокачки, iso можно добыть, просто играя в игру и «раскошеливаться» придётся только на известные по MCoC единицы, необходимые для приобретения персонажей и ящиков со снаряжением для них.

Общие впечатления и выводы

Теперь можно пару слов сказать о эстетической составляющей игры, которая здесь, увы, тоже не впечатляет - на персонажах на главном экране иногда появляются глитчи, да и сама игра на средних устройствах выглядит «мыльно», в отличие от универсальной сглаженной графики в MCoC.

Вывод: унылый геймплей, ужасная прогрессия игрока и примитивная графика - все это делает «Мир чемпионов» для меня самой слабой игрой среди всех мобильных игр по вселенной Марвел. Эта игра подойдёт только для очень коротких сессий или компаний - хорошо, хоть система друзей тут есть. Так что эту игру ну никак нельзя относить к MOBА так как уж очень она зависит от доната и имеет весьма спорный геймплей.

А вообще посмотрим, как будет дальше развиваться игра, потому что у разработчиков есть интересные планы по ее развитию: добавить мировые квесты и таблицу лидеров и развить союзы (да, они уже есть, но бесполезны).

Прочитавших сей статью до этого места хочу поздравить с наступающим и пожелать всех благ).

Для вас старался Пардус, до встречи в 21 году!
Написать комментарий...
avatar
28 lvl
Пардус и тебя с наступающими праздниками! Спасибо за хороший обзор!
25 декабря 2020
Игры в материале
MARVEL Future Fight
8.2

MARVEL Future Fight

30 апреля 2015
IOS, Android
Marvel: Contest of Champions
7.9

Marvel: Contest of Champions

10 декабря 2014
IOS, Android
Marvel Strike Force
8.5

Marvel Strike Force

28 марта 2018
IOS, Android
Marvel Puzzle Quest
8.2

Marvel Puzzle Quest

2 октября 2013
IOS, Android
MARVEL Super War
9.2

MARVEL Super War

Проект закрыт
MARVEL Realm of Champions
9.2

MARVEL Realm of Champions

16 декабря 2020
Android, IOS
MARVEL Future Revolution
9.2

MARVEL Future Revolution

25 августа 2021
Android, IOS
MARVEL Duel
8.8

MARVEL Duel

2024
Android, IOS