Халява, раздаем деньги на покупки в нашем маркете каждую неделю! Присоединяйся)

Microsoft: Игры без сенсорного управления теряют до 30% аудитории

Подразделение Xbox отчиталось о том, сколько геймеров и в каких играх библиотеки Xbox Game Pass используют сенсорное управление.

Никитенков Валерий
3 декабря 2021
  • 2381

Каждый месяц Microsoft добавляет больше проектов в подписку Game Pass Ultimate. Многие из них поддерживают облачное решение xCloud, которое позволяет играть на смартфонах. Под конец года представители Xbox рассказали, чего они достигли и какое будущее ждёт сенсорные экраны.

Будущее за сенсорами

В отличие от экрана телевизора или монитора, смартфоны позволяют играть в любом месте. По данным из этого поста, 20% пользователей Xbox Cloud Gaming используют сенсорное управление. В среднем число активных игроков растёт в два раза, если разработчики добавляют поддержку мобильных устройств. В следующих проектах число «сенсорных игроков» составляет 30%:

Магия Xboxg Cloud Gaming

Когда разработчики крупных тайтлов думают, как им добавить сенсорное управление в своё творение, у них есть три пути:

  • Никаких изменений в коде: издатель использует инструменты для адаптации сенсорного экрана, чтобы перенести кнопки геймпада на экран смартфона. Проблема в том, что это не всегда работает: порой надо зажимать несколько кнопок одновременно, а на мобилках такое невозможно или подвластно только про-геймерам
  • Небольшие изменения в коде: на этом этапе разработчики могут сделать игру более привлекательной на смартфонах. По большей части это достигается благодаря убиранию некоторых кнопок с экрана в кат-сценах, меню и так далее. Также если какая-то кнопка открывается после достижения определённого уровня, до этого момента её предстоит скрыть
  • Нативная поддержка сенсорного экрана: это финальный этап, когда издатель полностью подгоняет интерфейс под нужды смартфонов. В таком случае игра выглядит как мобильный порт
Написать комментарий...