Азбука Вкуса

Первый взгляд на Modern Combat Versus: пробный запуск уже скоро

Шопинский Фёдор 07 апреля, 15:02 Первый взгляд
Первый взгляд на Modern Combat Versus пробный запуск уже скоро
41человек

Разработанная Gameloft серия Modern Combat установила достаточно высокую планку для всех военных FPS на мобильных платформах. Как и вдохновившая её консольная и компьютерная Call of Duty, Modern Combat в своё время сумела предложить геймерам high-end-графику, однопользовательскую экшн-кампанию и неплохо организованный мультиплеер. Но времена меняются, и эту серию уже не назовёшь лидирующей в сегменте мобильных шутеров.

Последняя итерация, Modern Combat 5, появилась в 2014 году как премиум-тайтл, но затем переместилась в сегмент free-to-play, оставаясь все эти годы на плаву и получая регулярные обновления. Тем не менее, формула Modern Combat нуждается в серьёзной корректировке с учётом современных реалий, и авторы надеются, что предстоящая Modern Combat Versus станет серьёзным шагом на пути к переменам..

Первая официальная информация о Modern Combat Versus появилась в октябре прошлого года. Игра представляет собой отнюдь не сиквел какой-либо из предыдущих разработок серии – это совершенно отдельный тайтл, ориентированный на мультиплеер. Versus построена на новом игровом движке, и в ней отсутствует однопользовательский режим. Но наличие некой сюжетной линии всё же прослеживается – недавно вышедший кинематографический трейлер игры об этом свидетельствует.

Modern Combat Versus screen1

Судя по видеоролику, в Modern Combat Versus вам предстоит играть за так называемых Агентов, каждый из которых обладает уникальными чертами характера, способностями и своей ролью в команде. Представители Gameloft в ближайшее время планируют запустить soft launch и по этому поводу анонсировали 12 типов Агентов, разделённых на 4 класса:

  • Нападающий (способен наносить значительный урон разными типами оружия и может быть полезен в различных боевых ситуациях);
  • Защитник (обеспечивает поддержку команды, обладает высоким уровнем здоровья);
  • Ассассин (наносит огромный урон противнику, но имеет невысокий уровень здоровья, за счёт чего уязвим);
  • Специалист (способен влиять на исход боя ситуационными типами оружия и специальными навыками).

Агентов можно будет кастомизировать, меняя их скины и внешний вид оружия, а также апгрейдить, наращивая уровень здоровья и наносимый урон. Ранее Gameloft уже демонстрировала в сети изображения трёх из 12 Агентов, принадлежащих к классу Ассассин: Mi-Nu, SW1FT и GH0ST. Сегодня нам представлен четвёртый агент из этого класса — LOCK.

Разнообразие типов и классов Агентов в Modern Combat Versus явно готовит нас к командно-ориентированной онлайн-игре. Но это не означает, что поклонники смертельных матчей, готовые убивать всё, что движется, не найдут места в команде. В игре предусмотрен элемент под названием Core Charge (Основной Заряд), получение которого зависит от времени, проведённого в игре и от количества уничтоженных противников. Именно за определённое количество Основных Зарядов игроки смогут покупать себе новые способности, так что умение убивать напрямую влияет на параметры персонажа, а значит, и его роль в команде.

Игроки разных классов в дальнейшем смогут преуспеть в различных игровых зонах и режимах. На момент пробного запуска будет доступен только один режим — Zone Control 4 на 4 игрока. В нём командам будет предложено побороться за контрольную точку, и та команда, которой удастся удержать территорию с контрольной точкой как можно дольше, выиграет матч. Что касается карт, то для soft launch уже подготовлено пять их типов: Apex, Sandstorm, Port, Blackrock и Slums, причём последняя основана на любимой фанатами карте Dog Days из Modern Combat 4.

Modern Combat Versus screen2
Modern Combat Versus screen3
Modern Combat Versus screen4
Modern Combat Versus screen5
Modern Combat Versus screen6
Modern Combat Versus screen7
Modern Combat Versus screen8
Modern Combat Versus screen9
Modern Combat Versus screen10
Modern Combat Versus screen11

Ещё один пункт, о котором нельзя не упомянуть – это, безусловно, управление, которое в шутерах на тачскринах всегда оставляло желать лучшего. Разработчикам Modern Combat всегда удавалось достичь оптимума в управлении, благодаря его кастомизации – игроки могли настроить механику управления под себя. В Versus авторы решили отойти от огромного количества кнопок и элементов UI в сторону более интуитивного интерфейса.

Вся левая сторона экрана отдана под виртуальный аналоговый джойстик для управления перемещением персонажа. Удержание его в одном направлении переводит героя с ходьбы на бег. Вся правая часть экрана отвечает за прицеливание и стрельбу, причём двойной тап по этой части экрана активирует прицеливание с ракурсом вниз или альтернативный тип действия для выбранного Агента. Стрельба происходит автоматически, но в дальнейшем в Gameloft планируют добавить и кнопку для стрельбы, и поддержку контроллеров. Специальные способности персонажей активируются иконкой в центральной нижней части экрана. Известно также, что каждая карта в игре будет содержать 2 точки для доступа в специальные зоны.

Как именно управление выглядит в действии – нам демонстрируют гифки, размещённые в сети представителями Gameloft. Третья гифка показывает, как работает специальная способность Агента по имени LOCK – Аугментированная реальность.

HsTSAyo

В целом, появляется ощущение, что Gameloft со своими идеями, реализованными в Modern Combat Versus, движется в правильном направлении, так как онлайн-мультиплеер является основой современных шутеров. Игра будет распространяться по схеме free-to-play, и авторы обещают нам полное отсутствие элементов pay-to-win, а также системы накопления энергии.

Пробный запуск Versus стартует, скорее всего, на следующей неделе, но игра получит региональную блокировку, которая будет снята позднее, когда soft launch будет постепенно распространяться на другие регионы.

7UAnEyN

В планах у Gameloft — продвижение со своей разработкой в сторону киберспорта, а для этого им желательно иметь прекрасно отшлифованную версию игры – и тут как нельзя лучше пригодятся отзывы геймеров, принявших

участие в пробном запуске. Поэтому компания возлагает на мнение игроков большие надежды, ставя своей целью выпуск качественного продукта.