Играем в Into the Dead 2
::

Превью Syberia 3: жутко интересно и немного непривычно

Шопинский Фёдор 31 марта, 11:48 Первый взгляд
Превью Syberia 3 жутко интересно и немного непривычно
14человек

Sybieria 2 вышла далеких 13 лет назад. За это время приключения подобного жанра (Point and Click) уступили место играм с повествованием, таким, какие делают сейчас Telltale и Dontnod. Но в этом году Microids возвращается на арену и выпускает Syberia 3 на iOS, Android и Nintendo Switch. Сегодня нам разработчики продемонстрировали кусок игры. Мы не будем раскрывать никаких спойлеров, не переживайте, просто опишем некоторые особенности Syberia 3.

Смотри и кликай

Управление очень похоже на Life is Strange или Dreamfall. Вы можете использовать контроллер, а также смотреть на вещи и взаимодействовать с ними в 3D пространстве.

Мы играли на ПК с контроллером от Xbox 360. Вы передвигаетесь с помощью левого стика, осматриваетесь с помощью правого и используете кнопки, чтобы разговаривать с людьми и взаимодействовать с объектами. Также можно использовать правый триггер для этих целей.

syberia-3-1

Камера зафиксирована, как в «The Longest Journey» или «Resident Evil». Вы можете слегка передвинуть её, чтобы увидеть больше на экране, это очень удобно в габаритных помещениях. Если вы находитесь в зоне, где есть несколько объектов для взаимодействия, достаточно щелкнуть по правому стику в направлении другого предмета, и он выделиться.

Самое удобное в этом то, что не нужно проводить уйму времени в меню, в поисках того, как комбинировать вещи. Все эти процессы происходят в заданных местах в условиях определенных головоломок.

Небольшой спойлер

К примеру, мы видели такую комбинацию: корень, ткань и бензин. Из этого крафтится факел, все эти предметы были в нашем инвентаре, но пришлось прийти на рабочую базу, чтобы там их собрать воедино. В целом это хорошая система, которая удаляет всю архаическую механику в пользу естественных ощущений современного игрока. Также, каждое объединение элементов создает уникальную анимацию.

О плохом

syberia-3-2

По правде, Syberia 3 делает фантастическую работу по обновлению формата приключений без каких либо потерь (камень в сторону Telltale), но технических проблем не избежать. Анимация то радует, то наоборот разочаровывает, все в зависимости от конкретной ситуации.

Также чувствуются все нюансы касаемо неподвижной камеры. Иногда вы не видите, что находится впереди вас, иногда не можете зайти в дверь, а порой даже приходится подходить в упор к предмету, чтобы с ним взаимодействовать. Это ни в коем случае не гейм брейк, иногда это даже прикольно, но для многих подобные аспекты камеры могут стать крупной проблемой.

Разработчики также приложили много усилий к головоломкам. Порой, вы будете чувствовать себя неловко, находя, казалось бы, ненужные предметы, но, в конце концов, все станет на свои круги и «лишних деталей» не будет, это часть сюжетной линии.

Итог

syberia-3-3

В целом игровой опыт остался положительным. Компании Microids удалось вернуть этот жанр в 2017 году, но некоторые моменты все же были утеряны. Визуально все выглядит здорово! Превосходная анимация, персонажи, игровой мир и все остальное смотрится очень достойно.

Есть некоторые технические и дизайнерские мелкие ошибки, которые общую картину немного подпортили, но на игре это особо не отразилось. Как мы уже говорили ранее, порой камера закрывает обзор, анимации иногда переплетаются, а дизайн головоломок время от времени слишком запутанный.

Но не забывайте, это же не финальный релиз, надеемся, все недочеты к моменту выхода исправят. В этом году Syberia 3 появится на iOS, Android и Nintendo Switch. 20 апреля состоится PC релиз игры, надеемся что мобильная версия не сильно задержится.