Мобильные геймеры потратили на Wuthering Waves чуть меньше $10 млн
За львиную долю доходов Wuthering Waves со смартфонов отвечает Китай. Пока WW не смогла переплюнуть проекты HoYoVerse.
Несмотря на жидкий релиз, игра Wuthering Waves всё равно заработала $9,74 млн, согласно данным с AppMagic. И это только с App Store и Google Play. Главным «золотым телёнком» для WW является Китай — 39% от общего дохода, при том что зарубежные сервисы не отслеживают траты китайских игроков на Android. Следующими по списку идут, как обычно — США (17%) и Япония (17%).
Для сравнения — за первые 5 дней (такой же промежуток времени) Genshin Impact собрала более $24 млн. Тем временем русскоязычные игроки надеются, что студия Kuro добавит русскую локализацию в WW примерно за полгода, как это было с Tower of Fantasy.
Wuthering Waves может помочь большой акцент на кооперативный режим, который как раз работает не особо хорошо — многие игроки жалуются, что они не могут включить кооп из-за того, что у них есть активные квесты. И пока их не выполнить, сражаться с боссами вместе с друзьями не получится.
А пока игроки борются с техническими проблемами и странными геймдизайнерскими решениями в Wuthering Waves, проект добрался до топ-1 позиции в App Store в более чем 100 странах.