Новую Fable делают на движке ForzaTech, а не Unreal Engine 5
Microsoft ищет разработчика в студию Turn 10. Этот сотрудник будет работать над тремя AAA-играми из двух франшиз — Fable и Forza Motorsport / Horizon. И всё потому, что обе игры делаются на движке ForzaTech, а не Unreal Engine 5, как предполагалось ранее. Ссылка на вакансию здесь. Из описания понятно, что в новой Fable будет открытый мир, а также элементы экшена и RPG. Посмотрим, что из этого выйдет, потому что Electronic Arts тоже пыталась засунуть Frostbite в Mass Effect: Andromeda (движок изначально заточен под серию Battlefield). Результат был не очень, мягко говоря.
Движок ForzaTech написан на C++, инструменты к нему используют C#. Новый сотрудник будет работать близко с разработчиками Forza и Fable, чтобы создать дорожную карту для «общих фич» движка ForzaTech.
Многие считают, что Microsoft добавит сезоны в Fable. Это позволит открывать новые территории со временем, увеличивая размер и контент местного фэнтези-мира. В апреле эта корпорация добавила Fable в библиотеку Xbox Game Pass (можно играть через Android, если у вас подписка Ultimate).