Создатели Warzone Mobile рассказали о последних крупных исправлениях
Оптимизация, нагрев и геймплей были изменены и улучшены, но ещё предстоит много работы.
Разработчики Warzone Mobile выпустили крупное обновление, с которым изменили и исправили много моментов, связанных с оптимизацией на Android, быстрым нагревом, графикой и сложностью игрового процесса. Давайте пройдёмся по ним по порядку.
Начнём с оптимизации Warzone Mobile под Android. Например, на некоторых устройствах неверно распознавались настройки графики по умолчанию, из-за чего на условном бюджетном девайсе выставлялся высокий пресет. Это разработчики исправили. Другая проблема — в первых матчах модели окружения долго прогружались; в итоге больше ассетов загружается ещё до начала матча, чтобы графика была лучше. Ещё одна исправленная проблема — в Верданске спавнилось большое число станций покупки и транспорта, из-за чего Android-клиент Warzone Mobile крашился или игрока отключали от матча. Баг был исправлен, а если вас выкидывает из матча, то появилась кнопка «Переподключиться».
Далее следует проблема с нагревом устройств. Например, по умолчанию на некоторых девайсах — необязательно на Android — выставлялся слишком высокий FPS, из-за чего смартфон быстро перегревался. В итоге разработчики из Activision уменьшили FPS на более бюджетных устройствах, чтобы они дольше оставались холодными. В будущем будет внесено ещё больше изменений, чтобы бороться с проблемой чрезмерного нагрева.
Следом идут проблемы со сложностью геймплея — чем больше реальных игроков в матче, тем выше становится сложность. В итоге был изменён матчмейкинг таким образом, чтобы игроки подбирались по уровням, а новички чувствовали себя комфортно, а не попадали в матчи с «ветеранами». Последний момент — разработчики Warzone Mobile продолжат следить за балансом между теми, кто использует контроллеры и сенсорное управление. Пока что ничего в этом направлении не сделано.