Халява, раздаем деньги на покупки в нашем маркете каждую неделю! Присоединяйся)

Обзор Madout: Metal

sergy
28 января 2015
  • 1051

Разработчиком «Madout: Metal», на полках электронных магазинов, значится всего лишь скромное фамилия и имя – Ruslan Akpayev, однако, это не совсем правда. Это дебютный проект казахстанской студии «Nuligine». Так как на просторах интернета чрезвычайно мало информации о данном девелопере, мы можем смело назвать их дебют - «инди разработкой». На первый взгляд картина выглядит весьма сомнительно и политические взгляды тут не при чем. Игра с момента релиза буквально затерялась в туче гоночных симуляторов, а также произвела скорее отрицательное впечатление на потребителя, нежели положительное. Но обо всем по порядку.

Достаточно взглянуть на графу «жанр» и пару скриншотов игры, чтобы понять, чем вдохновлялась новоиспеченная студия при создании своего творения. Madout – это некая попытка скрестить «Burnout» и старого дедушку «Carmageddon». Стоит сразу же отметить – затея крайне неплохая и интересная, с учетом того, что сейчас из гоночных симуляторов мы имеем разве что «Real Racing», да пару-тройку его стойких конкурентов, а такой жанр, как «боевые гонки» и вовсе канул в лету.

Однако, после первого лаунча, ситуация становится более приземлённой. Отсутствие как такого интро или хотя бы парочки заставок, заставляет немного насторожиться, несмотря даже на то, что все мы обычно их скипаем – дело привычное. А вот полное отсутствие меню – это уже нечто нетрадиционное и удивительное. Первый скрин, который мы видим – это собственно наш гараж, где мы сразу же можем приступить к покупке и апгрейду своего виртуального железного монстра.

О том, что это главный экран игры, напоминает лишь маленький баттон с шестеренками в верхнем углу – «Настройки». Далее, все еще более экзотично, на этом экране нет кнопок выбора режима или чего-то подобного. Признаться, поначалу я подумал, что это очередная коммерческая шутка с красивыми скриншотами снаружи, и пустой игрой с картинками – внутри. Однако, девелопер меня удивил. Для того, чтобы перейти к выбору глав, миссий и трасс, необходимо сделать свайп вниз и экран с гаражом смениться на вышеупомянутый. Признаться, ранее такого я не встречал.

В общем и целом, стоит отметить, что «юзер интерфейс» выполнен из рук вон плохо. И простота тут не при чем, виной всему, очевидно, достаточно халатный подход: некачественные и нелицеприятные текстуры, плохо нарисованные баттоны, неприглядный шрифт. Все это, казалось бы, мелочи, однако существенно портит первые впечатления и лицо проекта, в целом.

Игра не имеет как такого сюжета за ненадобностью. Для игрока, на данный момент, доступно пять полноценных актов по двенадцать гонок. Замечу, что в игре воссозданы аж целых пятьдесят уникальных трасс, что достаточно прилично, для гоночного симулятора.

Автомобильный парк проекта включает в себя тринадцать разнообразных, конечно же, нелицензионных машин. Для подобного рода жанра, этого вполне достаточно, тем более, что каждую машину можно существенно видоизменить. Для усовершенствования своего боевого юнита, доступны такие улучшения, как: пулеметы, ракетницы, мины, нитро и колеса. Все это вы сможете полноценно использовать на трассе.

Хотя мы изначально и затронули неприятные моменты, в жанре «боевых гонок», самое главное – это, безусловно, геймплей. Каждый заезд представляет собой кольцевую гонку с несколькими соперниками, которых помимо того, что обогнать, можно как следует отделать из установленного оружия.

Имеет место быть занимательный тактический элемент – вам придется выбирать идти ли впереди всех, подставляясь под огонь или же аккуратно отстреливать врага, находясь у него в корме. Однако, во втором случае, все бонусы (ускорение, боеприпасы, защитные поля), рандомно разбросанные по карте, достанутся вашим соперникам.

Еще одной, важной составляющей жанровой композиции является графика. И тут нужно отдать дань девелоперу – она на очень и очень хорошем уровне. Процесс гонки выглядит весьма динамично, хорошо украшен современными эффектами; на высоте как модели самих автомобилей, так и их освещение, тени и тому подобные фичи.

На удивление, хорошо проработана физика – помимо того, что сам автомобиль не является единым целым, вокруг также чрезвычайно много динамических и разрушаемых объектов. После столкновений, машина на глазах видоизменяется – отлетают стекла, двери, капоты, появляются заметные вмятины и другие метаморфозы.

Общие впечатления от новой игры очень смазаны. С одной стороны, хочется ее красноречиво хвалить и рекомендовать, с другой – хаять в шею. Несмотря на то, что игровой процесс очень интересен, а также в некотором роде уникален, все это подано настолько плохо, что складывается впечатления, будто над двумя разными аспектами одной игры работали совершенно разные люди. Определенно, у создателей непочатый край работы и в первую очередь, в глаза бросается, ужасный интерфейс.

Пробудет ли игра на плаву до следующего апдейта сказать тяжело, ведь помимо всего прочего, разработчик просит за свое творение, хотя и символическую, но плату. А платить деньги за крайне сырой продукт – дело скорее авантюрное, нежели будничное.

AppStore

6.6оценка автора обзора
Написать комментарий...