Гайд: Лучшие Чемпионы в League of Legends: Wild Rift на среднюю линию
В прошлом гайде по League of Legends: Wild Rift мы рассмотрели несколько Чемпионов, которые идеально подходят для одиночной линии или «линии Барона». Теперь же давайте рассмотрим лучших героев на ещё одну сложную линию, а именно — среднюю. Порой за неё проходят текстовые схватки в чате, поэтому рекомендую или ходить с друзьями, или сразу же выбирать нужного Чемпиона и прожимать «я пойду на среднюю линию». Некоторые из персонажей, которых мы рассмотрели в прошлом гайде, могут спокойно подойти и для стояния на «миду», что логично: если они приспособлены в одиночку выстоять линию Барона, то почему бы и на миде не постоять? Как всегда скриншоты делал я на iPhone 8, подборки тоже выбирал сам. Представляю список Чемпионов, которых мы разберём:
- Ари — милый маг с кошачьими ушками
- Серафина — участница группы K/DA и поп-звезда
- Физз — морское чудище с маленькими зубами
- Зед — безжалостный ассасин с крутой маской
- Люкс — лекарь и маг в одном флаконе
Ари
Ари — это ушастый чертёнок, который со своими магическими заклинаниями может порой заменить нескольких Чемпионов, Блицкранка точно (его понерфили недавно, кстати). Она идеально подходит для мида не только из-за дальнего боя, но и своих умений. Пассивное позволяет накапливать заряды. которые восстанавливают здоровье. Первое умение — «Сфера обмана»; она летит вперёд и обратно, нанося урон два раза. Второй умение — «Лисий огонь»; запускает 3 огонька в противников, которые повышают скорость Ари ненадолго. Третье умение очень полезное — «Очарование». Ари соблазняет первого, кто попался на пути у заклинания и тот следует короткое время за ней. Это помогло мне пару раз завести собственноручно противника под свою башню. Ультимейт Ари я не оценил — это рывок, который можно сделать три раза; отскочить от врагов вряд ли получится, а вот нанести немного магического урона удастся. Поэтому при прокачивании большой упор делаем на первое и третье умение, потом второе; ультимейт вкачиваем в последнюю очередь.
При создании сборки «Котейка» я ориентировался на выживаемость Ари, но и не только. С выбранными предметами она всегда будет увеличивать свой урон, а также восстанавливать ману и здоровье от участия в сражениях. Это очень агрессивная сборка, которая сподвигает вас оставаться в гуще событий. Руны дают возможность увеличить свой максимальный запас маны и быстрее добивать полумёртвых Чемпионов. Так как из Ари невозможно сделать танка, то в заклинания я решил добавить Исцеление, при этом оставив Воспламенение для пущей агрессии на миду и в командных сражениях.
Серафина
Wild Rift нам подсказывает, что за Серафину очень легко играть, но это не так. Если со всеми предыдущими персонажами я бы посоветовал быть как можно агрессивнее, то здесь могу порекомендовать держаться как можно дальше от вражеских Чемпионов и башен. Вместе с этим у неё достаточно высокий магический урон и если на рожон не лезть, то наша поп-звезда может спокойно держать среднюю линию. Первое умение — «Высокая нота»; наносит урон по площади, при этом чем меньше у врага здоровья, тем больше урон. Смекаете? Второе умение — «Объёмный звук»; накладывает щит на союзников, увеличивает их передвижение. Третье умение наносит урон и замедляет, а ультимейт больно бьёт и замедляет вражеских Чемпионов. На миде вкачиваем первое и третье умение, потом ульту. Когда начинаются командные бои, то обращаем внимание на второй скил.
Расклад со сборкой «Pop Star» такой: я дал Серафине много предметов на увеличение или восстановление здоровья, чтобы она не убегала после каждой атаки башни на базу (такое может быть, поверьте). Опять же, чем больше мы в битве, тем выше урон. Мана генерируется пассивно и от входящего урона. Активные умения замедляют цель на одну секунду; если после этого сразу применить ультимейт, то враги будут обездвижены. Руны также помогают Серафине с живучестью, плюс увеличивают урон по врагам с низким уровнем здоровья (смотрим описание первого умения и радуемся). Применив заклинание «Барьер», а после него второе умение вы восстановите HP союзников, а не наложите на них щит.
Физз
Так, на этот раз уровень сложности Чемпиона не врёт — за Физза придётся приноровиться правильно играть. Это убийца, мидер и роумер с магическим уроном; его шансы на победу возрастают, если постоянно добивать крипов для прокачки уровня и сборки предметов. Для этого первым делом прокачиваем второе умение — «Кровожадная волна»; оно заряжает следующую автоатаку Физза и если мы убиваем крипа / Чемпиона, то откат составляет около одной секунды. Таким образом пачка крипов улетает за 10-20 секунд. Следующий нужный скил — «Обман»;Физз прыгает в указанное место, становится неуязвимым на короткий момент и наносит урон, замедляя стоящих рядом противников. Ультимейт — «Ловля на живца»; Физз кидает метку на игрока, на которого через некоторое время нападает акула из под земли, нанося хороший урон и оглушая / отбрасывая стоящих рядом Чемпионов. До максимума прокачиваем вторую и третью способность, потом ультимейт. Кстати, пассивные атаки Физза дополнительно наносят магический урон.
Сборка «Джокер» направлена на повышение здоровья, маны, а также магического пробивания умениями, что сделает из Физза опасного убийцу. Предмет «Ионийский стазис» замораживает нашего маленького друга, давая возможность отдышаться и подумать — нападать или отступать. Руны направлены на накопление зарядов для доп. урона, на серьёзный урон по хилым Чемпионам и быстрое восстановление умений, здоровья и маны. Заклинания дают возможность поджечь убегающего врага, догнать его или отступить. Не забывайте ходить по линиям и помогать союзникам.
Зед
Теперь мы переходим к одному из самых сложных персонажей в нашей подборке, по крайней мере так говорит Wild Rift. Зед — это убийца, фишкой которого является огромный урон. При этом стоит быть очень аккуратным: вражеские Чемпионы убивают в считанные секунды. Но в нынешней мете (обновление 1.1) Зед считается одним из самых лучших мидеров вместе с Ари. Бойтесь Акали, потому что грамотные соперники выбирают её на мид против Зеда. Порядок прокачки умений: на первом месте идёт «Бросок Сюрикена», потом «Теневой разрез». Следом за ними идёт «Живая тень» Ультимейт лучше качать в последнюю очередь, потому что без должного урона он будет выступать в качестве рывка к сопернику с долгим откатом, а если брать ещё во внимание слабую живучесть Зеда, то часто это будет означать смерть.
Сборка «Шреддер» увеличивает урон от физических атак Зеда и его умений. При этом сапоги у нас с эффектом вампиризма, что вкупе с большим уроном на поздней стадии означает, что проблема с маленьким здоровьем решена до тех пор, пока нас не контролируют. Один из предметов часто собирается на танков из-за «+40 к броне» и позволяет воскреснуть посреди битвы с 50% от максимального здоровья. Руны нацелены на дополнительный урон, а также на увеличение макс. здоровья и ускорение перезарядки умений. Последние два пункта зависят от количества убийств, поэтому не бойтесь грамотно участвовать в схватках и забирать врагов.
Люкс
Люкс может показаться идеальным саппортом, но это только первое впечатление: с нужными предметами и умениями она станет ужасом для всех хиленьких персонажей (я имею ввиду тебя, Зед). Её главные преимущества — лёгкость в освоении и поддержка союзников как в плане урона, так и лечения. Вместе с этим стоит уяснить, что танком она не является и если зайти слишком далеко, то умрёт Люкс сразу же после Зеда. Но на дальней дистанции она может надоедать своими умениями, уступая в этом только Серафине. При прокачке делаем упор на «Светящуюся сингулярность» (замедляет и наносит урон по области), потом «Сковывание света» (наносит урон и обездвиживает двух врагов); напоследок оставляем «Призматический барьер» (накладывает щит против входящего урона). При помощи ультимейта Люкс выпускает мощный луч света через всю карту; он поджигает и накладывает эффект Иллюминации.
Сборка «Джайна» нацелена на извлечение максимального урона из умений Люкс, как и сборка для Зеда. Предметы в большинстве случаев увеличивают силу умений и магическое пробивание, а также немного повышают уровень здоровья и маны для большей живучести. Две руны направлены на постоянную агрессию с дополнительным уроном по вражеским Чемпионам, а другие две восстанавливают главные показатели Люкс. Заклинания стандартные — Воспламенение для убегающих врагов и Скачок для отступления или сближения.