Выбираем лучшую игру 2016
Голосуй!

Прохождение Mekorama: несколько полезных советов

Носарев Максим 11 июня, 00:40 Прохождения
Причудливый-платформер-Mekorama-появится-на-мобилках-15-мая
14человек

Mekorama — это стильный паззлер от Мартина Магни, в котором симпатичный робот путешествует по механическим 3D-диорамам. В игру встроено 50 уровней, но предусмотрена и возможность создания собственных уровней, которыми можно будет делиться с друзьями.

Предлагаем вам несколько полезных советов по прохождению этой игры, а также рекомендации самого Магни, которые однозначно вам не помешают.

Mekorama Tips

  • Во-первых, «освободите» свою камеру. На пятом по счёту экране меню выберите пункт “free camera” и нажмите «on». Если этот пункт отключён, то вы будете поворачивать камеру только на 90 градусов за один раз, а значит, не сможете заглянуть сразу же во все уголки вашей диорамы и не увидите ценных деталей.
  • Цельтесь как можно точнее, когда делаете тапы – особенно это касается мелких кубов, которые находятся у самого края. Очень легко попасть мимо, и тогда ваш робот свалится с диорамы вниз, без возможности вернуться. В таком случае уровень придётся начинать сначала.
  • Если часть диорамы вращается, то вы способны удержаться на ней, если будете двигаться медленно и осторожно. Спрыгивать с движущихся частей следует уже тогда, когда вы достигли стабильной платформы.
  • Вам не всегда удастся видеть весь путь, по которому планируете пройти. Его части могут быть закрыты другими объектами диорамы. Поэтому советуем вам смело тапать по тому блоку, до которого вы хотите добраться, и который виден. Ваш робот дойдёт до него, если путь этот вообще возможен.

Mekorama Tips 2

  • Если вы точно не уверены, куда необходимо двигаться, то проверяйте все блоки подряд, тапая по ним. Те, что помечены маленькими кружками, способны открываться, а те, на которые нанесен красный Х, пока закрыты. Таким способом вы сможете найти путь.
  • Когда вы доберётесь до сложных и запутанных уровней-лабиринтов, прокладывайте путь в них не от робота, а от его цели – то есть, в обратном направлении. Это поможет вам создать промежуточные точки, к которым затем и направится ваш робот, и, тем самым, вы упростите себе задачу.
  • Если вы вышли из игры в середине уровня, то ваш прогресс не сохранится. Поэтому будьте готовы начать всё сначала.
  • Если вы застряли на каком-то уровне окончательно, то сделайте любую внуитриигровую покупку – она откроет вам подсказки ко всем уровням.

Mekorama Tips 3

  • Есть бесконечное количество способов создать собственный уровень. Сначала попробуйте воспроизвести какой-то из уже существующих несложных уровней – это позволит вам потренироваться в подборе и использовании компонентов. Затем поменяйте компоненты местами, чтобы изменить его и сделать уникальным.

    Ещё один способ начать свой проект – построить платформу со стабильными элементами, после чего убрать некоторые части платформы, заменив их препятствиями или движущимися частями.

Советы Мартина Магни для уже существующих уровней:

  • Иногда на уровнях существуют подсказки. Учтите это и будьте внимательны.
  • Если какую-то зону сложно увидеть, и она затемнена, это не значит, что решение скрывается не там.
  • Красные боты всегда поворачиваются только на 90 градусов вправо. Вы в безопасности, если находитесь на расстоянии одного квадрата от обитателей уровня.

Советы Магни для уровней, возводимых вами:

  • Начните с идеи. Постройте что-то простое и проверьте, работает ли ваша идея, после чего окончательно отшлифуйте её и добавьте детали.
  • Убедитесь, что зоны, на которых нужно тапать, доступны для игрока. Уровни, где робот будет окружён стенами, заранее имеют не слишком хороший доступ, в отличие от тех, где роботу приходится ходить среди колонн.
  • Кнопка выхода переключает любой объект, кроме самого робота.
  • Стройте несложные уровни – чем меньше нагромождений, тем лучше.