Выбираем лучшую игру 2016
Голосуй!

Прохождение Rush Rally 2 — советы по настройке авто

Носарев Максим 01 июня, 20:11 Прохождения
Прохождение-Rush-Rally-2---советы-по-настройке-авто
39человек

В Rush Rally 2 вам предоставлены широкие возможности для кастомизации автомобилей. Настраиваемых опций здесь очень много, и, чтобы сориентироваться во всех этих параметрах, вам явно понадобятся советы, особенно, если вы новичок в данной игре.

Rush Rally 2 tips

Обороты двигателя

Если вам попался трек с большим количеством длинных и прямых участков, держите двигатель на низких оборотах. Вы не сможете набирать скорость очень быстро, но выиграете в максимальной скорости в целом.

Если же гонка проходит на ветреном треке, высокие обороты двигателя дадут вам быструю акселерацию, но учтите – очень высокой общей скорости вам не добиться.

Аэродинамика

Rush Rally 2 tips 2

Чем выше угол вашего спойлера, тем лучшее сцепление с дорогой вы получите. Это поможет в случае, если вам предстоит гонка по земляному покрытию. Если же впереди асфальт, то угол спойлера лучше понизить для того, чтобы развить более высокую скорость.

Шасси

Баланс тормозов (Brake Bias) Устанавливайте распределение тормозного усилия (brake bias) ближе к передней части вашего авто. Это поможет вам замедляться на тех поверхностях, на которых хорошее сцепление. В то же время на тех типах поверхностей, где сцепление хуже, вам понадобится воспользоваться ручным тормозом, чтобы улучшить управляемость на поворотах.

Развал передних колёс (Front Camber)

Старайтесь следить за балансом угла развала передних колёс. Если вы установите слайдер слишком далеко, вы потеряете возможность эффективного торможения. В то же время, устанавливать слайдер слишком влево не стоит – вы не сможете четко входить в повороты.

Схождение передних колёс (Front Toe)

Эта опция меняет отклик рулевого управления в поворотах. Для стабильного прохождения поворотов, но менее чувствительного рулевого управления, вам нужно устанавливать схождение передних колёс в negative. Если же, наоборот, вы нуждаетесь в более чувствительном управлении — устанавливайте схождение в positive.

Дорожный просвет (Ride Height)

Rush Rally 2 tips 3

Здесь всё зависит от покрытия трассы. Если поверхность не слишком ровная, то вам понадобится высокий дорожный просвет, а уж для езды по ухабам — тем более. Низкий просвет хорош на идеальных асфальтовых трассах. Подвеска – передняя и задняя

Жёсткость

Опять же, здесь всё зависит от поверхности трассы, по которой вам предстоит мчаться, состязаясь с соперниками. Высокая жёсткость больше подойдёт для гладких трасс, тогда как более мягкая – для сыпучих и рыхлых покрытий.

Стабилизатор поперечной устойчивости (Anti-Roll)

Вы можете выбирать жёсткий или мягкий стабилизатор поперечной устойчивости использовать. Выбор зависит от особенностей подвески вашего авто. Если вы выбрали жесткую подвеску, то вам нужен мягкий стабилизатор. Для улучшения управляемости автомобиля вы можете установить мягкий стабилизатор устойчивости впереди и жёсткий сзади.

Амортизация (Bump damping)

От этой опции зависит, как будет вести себя автомобиль на кочках и ухабах. Выбирайте мягкий тип амортизации на сыпучих и неровных покрытиях. Кроме того, вам следует уменьшить заднюю амортизацию и увеличить переднюю, чтобы улучшить управляемость вашего авто.

Отдача (Rebound damping)

Это практически то же самое, что и амортизация, поэтому вы можете использовать здесь те же настройки. Эта опция показывает, как рессоры вашей подвески будут распрямляться после сжатия.