Онлайн MMORPG игра FunZero

Боритесь с крысами и стичами, объединяйтесь в кланы и завоевывайте города в FunZero!
Играть

Прохождение The Sandbox Evolution: советы, тактика

Иванов Олег
3 июля 2016
  • 4781

The Sandbox Evolution довольно популярный конструктор пиксельного мира от студии Pixowl, который был в 2014 и в 2015, и в 2016. На этот раз здесь будет можно много чем заняться. Нам доступны отдельные настройки для создания миров, написанию музыки и даже составление своих собственных платформеров.

Ниже будут советы, хитрости и некоторые стратегии которые помогут вам в создании ( а может и разрушении :)) ) своих собственных миров , в кратчайшие сроки.

Игра

  • Старайтесь выполнять Ежедневные задания (Daily Quests) всегда когда это возможно.
  • Если можете, проходите каждую доступную компанию. От вас потребуют Ману (Mana) (а в некоторых случаях и драгоценную Карму (Karma)), для того чтобы открыть компании, но награда за их завершение определенно стоит затрат!
  • The Genesis компании - это тренировочные уровни, которые познакомят вас с основами. Например как открыть или использовать различные элементы, а также как одни элементы взаимодействуют с другими, ну и тому подобное...
  • Вы можете создавать одни элементы, смешивая другие. Ну например, если вам нужен песок и вы не хотите (а может и не можете) использовать Ману что бы его получить, бросьте немного камня и воды. Подождите пару секунд и вода перетрет камни в песок, отправляйтесь в настройки температуры и накрутите регулятор. Вода испарится и у вас останется отличный песочек для ваших нужд.
  • Уровни Caveman покажут вам как работает The Sandbox Evolution и надеюсь, подкинут вам пару идей для создания своих собственных уровней.
  • Играя на уровнях Caveman, помните, что можно использовать атаку, для разрушения некоторых материалов. Это нужно не только для продвижения по уровню, но и откроет скрытые локации.
  • Даже крутые враги не на столько круты. Если вы будете быстро тапать кнопку бить, сможете с легкостью (и терпением) завалить и медведя и саблезубого тигра.
  • Порой драка это не выход. Вообще то вам не нужно валить всех врагов, чтобы пройти уровень. Если ситуации выглядит слишком сложной, всегда есть шанс пойти другим путем, или постараться аккуратненько перепрыгивать врагов.
  • Pixelart охватывает основы использования инструментов для создания собственных иллюстраций.
  • Sandmix похож на Caveman за исключением того, что не сосредоточен на одиночной игре. Sandmix демонстрирует серии уровней созданных другими пользователями. Кстати - отличный источник вдохновения для создания чего-нибудь своего.

Создание

  • Sandbox это то место где вы можете поиграть со всеми различными вариациями предметов, которые вы открыли.
  • Если вы испытываете затруднения с тем, чтобы выстроить предметы так как вам нужно (гравитация и физика частиц - чтоб их), тапните Pause в верху экрана. Это остановит (ну конечно же!) все элементы и поможет выстроить их с точность до пикселя. Вернитесь из паузы и все снова начнет взаимодействовать.
  • Вы можете использовать меню температуры для настройки времени суток, влажности, окружающей температуры и это еще не все. Так же можно сменить фон, и в конечном счете текстурный пак (правда еще в процессе разработки). Еще можно сменить множество графических опций.
  • Make Game - направляйтесь сюда если хотите создать свой уровень для платформера. Вам будет предложен простой макет, который вы будете изменять, или сотрите все и начните с нуля.
  • Вы можете протестировать свой уровень в любой момент нажав и удерживая аватарку героя. Вы получите управление и сможете пройти по уровню как простой игрок. Нажав на выход в правом верхнем углу экрана вернетесь к редактированию.
  • Music mode - собрано все для редактирования и создания музыки (ну конечно же!). Можно использовать ноты или музыкальные блоки.
  • Как и предполагает названия Pixelart - то место где вы сможете создавать различные изображения. Конечно же можно использовать для этого и другие режимы, но здесь удобней. Кроме того в вашем распоряжении будет фон-сетка.

Миры

  • Здесь можно посмотреть все, что создали другие пользователи. Это постоянно расширяющаяся галерея уровней для платформеров, пиксель-артов и многого другого.
  • Табличка игры показывает имя игрока создавшего уровень. Вы можете увидеть стартовую локацию, рейтинг игрока, сложность. Сложность показана смайлами. Также здесь будет отметка о прохождении ранее, если оно было.
  • Тапнув по иконке вы увидите более подробную информацию об уровне.
  • New - сюда попадает все новое, но большинство из миров пусты. Мне кажется, что пользователи загружают все, что они пытались впервые создать, чтобы хапнуть немного Маны.
  • И наконец кнопка Top оставлена для самых крутых работ. Это может быть, что угодно - уровни платформера, арты и прочее. Кстати, администрирование в этой части лучше и здесь к слову у вас довольно маленькие шансы встретить рисованные гениталии).

Все остальное

  • Мана заставляет мир вращаться) , так же как и карма. Вам понадобится мана чтобы открывать кампании, предметы и элементы которые потом можно использовать для создания игр. Однако Карма, тоже нужна для этого и она достается гораздо сложнее. Экономьте Карму. Используйте ее только тогда, когда точно уверенны в том, что хотите купить. Я бы рекомендовал большие вещи, такие как игровые компании или то, что будите использовать постоянно.
  • Проходите миссии, чтобы добыть себе Ману, и если повезет немного Кармы. Можно посмотреть доступные миссии через главное меню. Они довольно просты и прямолинейны.
  • Есть возможность сохранять миры других игроков. Во время посещения мира нажмите World menu в верху экрана и выберите “Clone". Так вы загрузите копию этого мира в свою игру и сможете его редактировать или любоваться им в любое время. Но только не репостите его как свой, это не круто!
  • Не поганьте чужие работы. Такое уже было замечено и это тоже не прикольно.
  • Читайте описания миров. Если не поняли как он работает или не смогли пройти его. Посмотрите описание возможно там есть подсказки.
  • И если уж вы надумали потратить немного кровных, покупайте паки элементов. Лучше купить нужный элемент, чем купить Ману или Карму, а за них потом купить нужное.
Написать комментарий...