Выбираем лучшую игру 2016
Голосуй!

Шесть способов сделать Free2Play игры лучше

stupidaddy 14 апреля, 22:55 Special
Шесть-способов-сделать-Free2Play-игры-лучше
26человек

Вне зависимости от того, любите ли вы или ненавидите игры формата Free2Play, от них никуда не деться. Они продолжают развиваться. Проблема состоит в том, что большинство заядлых геймеров открыто выступают против подобных игр. Бесконечные раннеры, а также «игры-фермы», основанные, в основном, на строительстве, изрядно надоели своими энерджи барами и временными таймерами.

Самое большое противоречие в данной проблеме состоит в том, что Free2Play концепция приносит огромные деньги разработчикам, и отказаться от данной системы, ответив на мольбы игроков, будет себе в убыток. Мы подготовили материал, в котором опишем шесть способов, которые сделали бы бесплатные игры более играбельными и приятными.

Деньги не должны заменять мастерство

Деньги-не-должны-заменять-мастерство

Пожалуй, самая ужасная вещь, которая присутствует в некоторых бесплатных играх, эта ситуация, когда мы можем «заплатить, чтобы выиграть». К счастью, это встречается не так часто, благодаря сложным ранговым система в многопользовательских играх. Отличным примером является Hearthstone, который абсолютно не требует от игрока никаких вложений.

По началу, геймерам казалось, что некоторые карты в этой игре, которые можно купить дают большое преимущество, однако, топовые игроки доказали, что победа может достигаться с помощью самых дешевых карт. К сожалению, это лишь исключение из правила. Чаще всего, игрок который много вкладывает в игру имеет серьезное преимущество.

Впрочем, это преимущество измеряется размером кошелька, а не наигранным мастерством. Данный факт может успокоить, но ни в коем случае не приближает нас к решению данной проблемы.

Игра должна иметь конец

Игра-должна-иметь-конец

Второй по значимости серьезной проблемой Free2Play концепта является «бесконечность». Подобные игры скорее больше напоминают систему «подписки», чем разовое приобретение. Игроку раз за разом предлагается вложить деньги в игру и мало кто, в конце концов, удержится.

Отличным примером, избежавшим данной ошибки, является Shibuya Grandmaster, в которой за дополнительную плату вы сможете получить лишь косметические дополнения, тогда как весь геймплей и опыт игры не стоит ничего.

Все внутриигровые покупки должны быть косметическими

Все-внутриигровые-покупки-должны-быть-косметическими

Данная проблема плавно вытекает из предыдущей. Поднимая ее, сразу вспоминается Team Fortress, в котором вы могли приобретать различный лут абсолютно не влияющий на ваши характеристики.

На мобильной платформе, ярким примером похожей модели является Crossy Road. В игре огромное количество скинов персонажей и вы можете заплатить и получить любого из них моментально.

Однако, игра поменяется лишь визуально, никакого дополнительного преимущества вы не получите. Что еще более значимо, так это возможность получить этих персонажей бесплатно, потратив чуть больше времени. Это добавляет элемент коллекционирования и только улучшает лицо игры.

Игровой процесс не должен быть ограничен временем

Игровой-процесс-не-должен-быть-ограничен-временем

Еще одна распространенная хитрость заключается в той или иной форме системы «энергии», которая не позволяет вам играть столько, сколько вам хочется. Если вы, конечно, не желаете раскошеливаться на дополнительную энергию. Порой данный нюанс не дает полностью погрузиться в игру, вы начинаете осваиваться, появляется интерес и все, энергия закончилась, приходится покидать игру.

В данном вопросе, нашим хорошим примером является Clash Royale. Несмотря на огромное количество Free2Play негатива, присутствующего в игре, игровой процесс не ограничен и вы можете играть столько, сколько вам заблагорассудиться.

Оригинальность и креативность

Оригинальность-и-креативность

Тогда как Free2Play модель продолжает набирать ход и таких игр становится все больше, к сожалению, они чаще всего являются клонами друг друга. При чем клонами абсолютными. Подобный факт не может не угнетать. Для решения данного вопроса можно обратиться к креативу.

Например, The Horus Heresy: Drop Assault на первый взгляд совершенная копия Clash of Clans (очередная). Однако, огромное количество, казалось бы, мелких и незначительных деталей кардинально преображают игру и позволяют ей выделиться из огромной толпы подобных.

Сделать донат ненавязчивым

Сделать-донат-ненавязчивым

Каждый из нас хорошо понимает, что любая бесплатная игра, к сожалению, далеко не бесплатная на деле. Как раз наоборот, подобные игры пытаются вытянуть из игрока как можно больше денег, а также заставить его платить снова и снова.

Поэтому игры подобные Legend of Equip Pants становятся более популярными. Недолгое, красивое и фановое приключение, которое попросит вас пожертвовать деньги разработчику за пинту пива в виртуальном баре. Свежо, оригинально и, что самое главное, не раздражает.