AVerMedia Live Gamer Portable 2

10 новинок недели: Eden: Renaissance, NEO Scavenger и другие (Июль 2017)

Носарев Максим 31 июля, 12:56 Во что поиграть
10 новинок недели Eden Renaissance, NEO Scavenger и другие (Июль 2017)
24человека

Похоже, что период отпусков и всеобщего расслабления никак не сказался на деятельности геймдизайнеров – они не перестают радовать нас свежими играми, как развлекательными, так и весьма серьёзными. Поэтому, если вам надоест кататься на скейте, летать в лабиринтах или играть в мини-гольф, беритесь за головоломки или погружайтесь в стратегии, расширяя свои территории в древнем мире или в глубоком космосе.

ROME: Total War — Alexander

ROME: Total War — Alexander для iOs

Rome: Total War - Alexander

Feral Interactive Ltd
379.00 руб

Знаменитая стратегия ROME: Total War получила очередное расширение. Теперь игрокам уготована роль Александра Македонского, отправившегося в поход с целью захвата Персидской империи. Объедините Грецию и отправляйтесь в Азию, чтобы стать легендой – Александром Великим. Звучит вдохновляюще, не так ли?!

Hades’ Star

Hades Star для iOs и Android

Hades' Star

Parallel Space Inc

Hades' Star

Parallel Space Inc
Бесплатно

Космические корабли человечества достигли новооткрытой галактики, полной неизведанных планет и ресурсов. И вы в числе первых пилотов займётесь колонизацией этих планет, добычей ресурсов, постройкой космических станций и развитием экономики. Новую галактику, безусловно, придётся защищать от агрессивных пришельцев, формируя альянсы и корпорации с другими игроками. Одним словом, здесь вас ждут часы увлекательного стратегического геймплея – наслаждайтесь.

Eden: Renaissance

Eden: Renaissance для iOs

Eden: Renaissance - A Bea...

Last Kind Limited, The
299.00 руб

Какие же приключения без головоломок? Герой этой игры, археолог по имени Рэн, обнаруживший древнего голема, путешествует вместе с ним, управляя стихиями и элементами и спасая Землю от гибели. К увлекательному сюжету прилагаются занятные головоломки и стильная графика.

Faily Skater

Faily Skater для iOs

Faily Skater

Spunge Games Pty Ltd
Бесплатно

Неудачник Фил Фэйли возвращается и, после своих экспериментов на байке и автомобиле, он готов покорить город, катаясь на скейте. Как и все игры серии, эта основана на физике и предлагает вам весёлый и увлекательный геймплей, суть которого – избегать всевозможных препятствий, маневрировать, разъезжая по улицам, паркам и крышам и, конечно, устраивать зрелищные катастрофы и крушения.

NEO Scavenger для iOs и Android

Blue Bottle Games, LLC

Blue Bottle Games, LLC
Бесплатно

Выживание в полном одиночестве, среди негостеприимного ландшафта, где на каждом шагу подстерегают опасности, а голод и жажда становятся вашими постоянными спутниками – вот суть этой игры. Не обольщайтесь её внешней простотой и ретро-графикой – выживать здесь не так легко, как кажется. Ваш герой будет не только голодать, но и уставать, мёрзнуть и мучиться от жары. Его судьба – в ваших руках.

Steam Panic

Steam Panic для iOs

Steam Panic

Kirill Zolovkin
229.00 руб

Паззлер в стиле стимпанк – это и звучит, и выглядит оригинально. Поклонники головоломок оценят викторианский паззлер, тем более что он не только выглядит интересно – он и является таковым, предлагая, кроме стильной графики занятные головоломки.

Vista Golf для iOs и Android

Shallot Games, LLC.

Shallot Games, LLC
Бесплатно

Ещё одна визуально простая, но стильная игра – аркада, посвящённая мини-гольфу. Она предлагает простое управление, лаконичную графику, спокойный, но, в то же время, состязательный геймплей с еженедельными событиями и обновлениями – всё, что нужно игрокам, которые присматривают для себя идеальный тайм-киллер.

Aero Effect для iOs и Android

Jundroo, LLC
149.00 руб

Jundroo, LLC
119.00 руб

Аэродинамические гонки в неком подобии лабиринта причудливой формы, с препятствиями и неожиданностями, сумеют развлечь геймеров. Драйва им придает великолепный саундтрек, а яркая, но простая геометрическая графика довершает картину.

Galaxy of Pen & Paper

Galaxy of Pen & Paper для iOs и Android

Galaxy of Pen & P...

Behold Studios Jogos Elet...
379.00 руб

Galaxy of Pen & P...

Behold Studios
299.00 руб

Идеи весьма удачной RPG Knights of Pen & Paper нашли реализацию в новом сеттинге. На этой раз герои игры отправляются в sci-fi-путешествие, а это значит, что вас ждут новые классы, удивительные создания, неисследованные планеты и общение с пришельцами – и всё это в стиле 90-х.

Deep Sea Adventures

Deep Sea Adventures для iOs и Android

DEEP SEA ADVENTURES

Fernandez Catrol
229.00 руб

Путешествие в океанские глубины не может не выглядеть увлекательно, тем более, в роли дайвера, исследующего удивительных морских существ. Вас ждут живописные экосистемы, населённые тысячами процедурно сгенерированных рыб и прочих обитателей моря. Но будьте осторожны, в глубине вас подстерегают тайны и опасности. Хотя, с ними эта игра будет гораздо интереснее.