До сегодняшнего дня мы говорили об Apple Arcade исключительно в положительном ключе. А как еще можно говорить о возможности за 199 рублей в месяц играть в качественные игры, не отвлекаясь на вездесущую рекламу и внутриигровые покупки?
Однако сервис, оказывается, мог и отрицательно повлиять на индустрию. Компания Sensor Tower сообщила, что заработок платных игр после запуска Arcade составил лишь 1,8% от всех денег, заработанных App Store. Это самый низкий показатель в истории.
Если в 2014 году платные проекты принесли $631 млн, то по состоянию на 30 сентября 2019 — всего лишь $337 млн. Упало и количество платных релизов — с 40 тысяч в 2014 году до 3 тысяч в этом. Это всего лишь 7,3% новых релизов.
В период с августа по сентябрь платные игры заработали $39 млн. С момента запуска Apple Arcade и по 18 октября — $34 млн. Падение на 13%. В прошлом году за тот же период разница составила 4%.
Не стоит исключать и другие причины, но вряд ли запуск Apple Arcade пройдет бесследно.