В 1986 году японская компания Nintendo разработала и издала первую часть The Legend of Zelda на Famicom. При её создании участвовали такие легендарные геймдизайнеры, как Сигэру Миямото и Такаси Тэдзуки. Первый даже признавался в одном интервью, что вне своей работы не проходит видеоигры. Но с момента выхода первой Зельды прошёл не один десяток лет, а Миямото теперь — директор и генеральный менеджер корпоративного сектора Nintendo of Japan.
При этом многие инди-разработчики продолжают черпать вдохновение из его неповторимых миров со своими секретами и новыми локациями, которые сначала нужно найти не самыми тривиальными способами. Так вот, совсем скоро на экраны iOS-устройств выйдет Aruna's Adventure, которая как раз и напоминает о былых временах 8- и 16-битных RPG.
В ней были вручную сделаны 400 экранов, по которым передвигается наш герой. В них включены 3 огромные биома и 6 подземелий. Сражения с боссами и открытие сундуков приведут к скорому обогащению. За золото можно приобрести различное обмундирование.
Несмотря на то, что этот проект направлен скорее на вызывание ностальгических слёз, в нём можно увидеть современные элементы: автосохранение, облачная синхронизация прогресса, полная поддержка контроллера (даже в меню), достижения в Game Center и даже 120 кадров в секунду на iPad Pro. Релиз Aruna's Adventure состоится 23 сентября.