Авторы Shadowmatic поделились информацией о системе подсказок

Представляем Вашему вниманию систему подсказок, на примере прохождения одного из уровней игры. Можно также обратить внимание, насколько неожиданные и разнообразные силуэты могут обнаруживаться в процессе поиска единственно правильного решения.

После публикации первого трейлера в декабре 2013 г., среди отзывов, часто встречалось мнение, что головоломки в игре могут оказаться слишком сложными для прохождения. Хоть мы и не считаем Shadowmatic слишком сложной, но решили разработать и показать систему подсказок, которой игрок может воспользоваться в случае необходимости. Впрочем, для прохождения игры использование подсказок совсем не обязательно, и мы очень надеемся, что они не пригодятся.

У каждого уровня есть 4 подсказки: Первые две подсказки это короткие предложения, намекающие на “спрятанный” силуэт. Третья подсказка - название уровня. И если уж совсем не получается – игрок может воспользоваться четвертой подсказкой и увидеть искомый силуэт, после чего собрать его не составит особого труда.

За подсказки с игрока взымаются hintpoint-ы, которых, с самого начала игры, у игрока будет несколько десятков. Их количество будет увеличиваться ежедневно, а также после прохождения уровней.

Как оказалось, проработка игры до удовлетворяющего нас уровня, занимает значительно больше времени, чем ожидалось ранее, и это повлияло на сроки предполагаемого релиза игры. Мы прилагаем все усилия, чтоб сделать Shadowmatic особенной игрой, и для нас это важнее предварительно запланированной даты релиза. Надеемся, что уже очень скоро мы объявим конкретную дату появления игры в Appstore.

Также, для нас было важно, чтоб игра свободно работала и на более ранних iOS устройствах, и мы приложили немало усилий для достижения этой цели. В частности, данный геймплей записан на iPad-е третьего поколения, но Shadowmatic играбельна и на более ранних устройствах.

Написать комментарий...
IOS, Android

Shadowmatic

Релиз: 15 января 2015
Открыть