Некоторое время назад компании Nexon и Respawn Entertainment объявили о совместной работе над мобильной игрой по мотивам знаменитой франшизы Titanfall. Первая игра, CCG в стиле Hearthstone, Titanfall: Frontline, так и не вышла из пробного запуска. Она могла бы быть выпущена, но представители обеих компаний, спрогнозировав её убыточность, решили минимизировать свои расходы.
Несмотря на то, что Titanfall 2 не получила должной популярности у PC-геймеров, поставив франшизу под удар, мобильный проект в тематике этой знаменитой серии продолжает двигаться к релизу. Очередной попыткой станет Titanfall: Assault, стратегия реального времени с PvP-режимом. В ней игрокам предстоит собирать карты Пилотов и Титанов для формирования собственной боевой колоды, способной вступить в бой на полях сражений Frontier War.
Есть опасения, что авторы со своей новой разработкой совершают всё ту же ошибку, что и с Titanfall: Frontline – создают игру, производную от популярной франшизы, в изрядно переполненном жанре, ничем не выделяя её из общей массы подобных игр. Судя по скриншотам, геймплей будущего тайтла предполагает доминирование на карте, но линии для наступления в нём также предусмотрены.
Другие игры в этом жанре, к примеру, Shadowbreak от Тома Кленси, добавляют собственные элементы к уже стандартному геймплею карточной арены в стиле Clash Royale. Как это получится у Titanfall: Assault, мы узнаем, когда стартует её пробный запуск. А пока изучаем скриншоты на официальном сайте проекта.