Некоторое время назад мы запустили наш замечательный маркет, который уже помог огромному количеству людей приобрести в играх то, чего они хотят. Мы собрали ответы на вопросы, которые регулярно возникают у людей при совершении покупок.
Вопрос: Сколько ждать выполнения заказа?
Вся необходимая информация указана в описании товара, там есть и примерное время ожидания, и что необходимо указывать при заказе и для каких регионов доступна услуга.
Вопрос: почему цены в маркете отличаются от цен в игре?
Мы производим покупки через аккаунт клиента, заходя через другие регионы. Очень часто в разных регионах совершенно разные цены, которые не имеют ничего общего с ценами, которые указаны у вас в игре. Некоторые думают, что мы много нацениваем, как бы нам не хотелось, но это далеко не так. По ценам в рублях купить ничего не возможно. А в странах, через, которые возможно, цены как правило куда выше указанных в игре. А еще надо заплатить налоги, а еще комиссию гугла, комиссию платежной системы, комиссию на биржах при покупке валюты для пополнения иностранной карты и т.д. В итоге мы получаем цену совсем не ту, что вы видите в игре. Реальная же комиссия за наши услуги составляет около 10%. Почему около? Потому, что с учетом скидок на некоторые позиции, эта цифра еще меньше.
Вопрос: Как заказать то, чего нет в маркете?
Заказать можно почти любой набор или валюту в любой игре, даже если этого нет на маркете, достаточно просто оформить заказ через специальную услугу. При оформлении вы просто указываете то, что хотите приобрести и после чего ожидаете пока у заказа сформируется цена. После этого, если вас устраивает стоимость, то можно оплачивать и ждать выполнения, либо же просто отказаться от заказа, в случае если цена вас не устроила.
Вопрос: Как происходит покупка и зачем вам мои данные от аккаунта?
Для большинства игр, необходимо указывать данные от своего игрового аккаунта. Наши исполнители совершают покупки прямо из внутриигрового магазина вашего аккаунта. Для того чтобы совершить покупку, нам нужны данные от вашего игрового аккаунта. Мы понимаем как вам страшно предоставлять свои данные нам, возможно отзывы на сайте и в телеграм канале наших клиентов помогут вам. Однако другого способа безопасно получить игровые ценности на данный момент не существует.
Вопрос: Могу ли получить бан в игре за покупку через ваш маркет?
Нет, и за все время нашей работы такого случая не было. Мы производим покупку официально через внутриигровой магазин, просто через другие страны (где покупки доступны), а значит делаем все легально и проблем у вас точно не возникнет. В отличии от других площадок, где вам могут продать валюту дешевле, но со своих аккаунтов (такое обычно запрещено в играх), валюту полученную нечестным путем и т.д.
Вопрос: Вы храните мои данные в базе, после выполнения заказа?
Сразу после выполнения заказа, ваши данные автоматически удаляются навсегда. Поэтому даже в случае взлома и утечки нашей базы данных, ваши данные не попадут в открытый доступ, по причине того что их там просто нет.
Вопрос: Мой заказ не выполнен, что делать?
Единственная причина, по которой ваш заказ может быть не выполнен, это если вы сделали заказ и пропали. Исполнитель не всегда может войти в ваш аккаунт без вашей помощи, даже если вы указали верные данные. А без захода на ваш аккаунт, выполнить заказ возможности нет. Поэтому, пожалуйста, оставайтесь на связи в течение выполнения заказа, так мы можем гарантировать что вы получите то, что заказали.