С момента выхода последнего гайда по League of Legends: Wild Rift прошло немало времени. В игру успело прийти обновление 2.1, а официальный релиз становится всё ближе. Мы успели рассмотреть две очень важные линии: мид и «линию Барона». Тогда казалось, что самое важное обсудили, а парный лейн или как его ещё называют — «линия Дракона» — дело наживное. Попробовав местных убийц, суппортов и увидев их влияние на победу, я признал свою неправоту. Именно поэтому мы разберём самых крутых героев на линию Дракона для обновления 2.1.
В этом гайде мы посмотрим на следующих Чемпионов:
- Эзреаль — самовлюблённый душегуб
- Эш — огромные стрелы и морозная свежесть
- Джин — телохранитель Аладдина
- Браум — добряк с усами и щитом
- Алистар — сорвавшийся с цепи бык
Эзреаль
Если вы любите становиться MVP в конце матча, то другого Чемпиона не ищите — Эзреаль выполнит всю грязную работу. Его преимущество — огромный урон по одной цели. Его недостаток — маленький уровень здоровья. По поводу сложности Riot Games немного лукавит: если не лезть на рожон в самом начале матча, то к концу этот Чемпион разносит в пух и прах. С ним можно ставить на один лайн даже ещё одного убийцу, но для верности лучше взять расторопного суппорта, который или хилит, или защищает от входящего урона. Первым скиллом прокачиваем «Мистический выстрел»; он не только наносит физический урон, но и уменьшает откат других абилок на 1,5 сек. Следом идёт «Магический сдвиг»; это маленький рывок с уроном по ближайшему противнику. Потом качаем ульту, «Прицельный залп» (примерно такое же действие, как и у ультимейта Люкс).
Как и всегда представляю постоянным читателям AppTime лучшую сборку, которую я обозвал «Душегуб». Запомните: если раскачать Эзреаля, то его мало кто остановит. Предметы дают ману, здоровье и высасывание жизни. Последний из них воскрешает павшего Чемпиона посреди битвы, что пригодится в лейт-гейме. Из заклинаний убрал «Рывок», потому что вместо него у нас третий скилл. Руны увеличивают урон и восполняют HP/MP. Чем больше длится матч, тем сильнее становится Эзреаль. После покупки ботинок на кражу здоровья можно в соло забирать драконов.
Эш
Эш — незаменимый убийца. Она полезна не только в уничтожении, но и в разведке. Её главное преимущество — авто-атаки замедляют цель, а критический урон увеличивает действие эффекта. У неё прикольные скиллы, поэтому давайте разберём их. Сначала вкачиваем «Сосредоточенность стрелка»; эта абилка увеличивает скорость атаки следующих шести авто-атак. Для этого сначала настреливаем мобов и Чемпионов (1 выстрел = 1 заряд) и когда набирается шесть, подрубаем первый скилл. На втором месте идёт «Залп»; как следует из названия, Эш выпускает 9 стрел конусом. Они наносят урон и накладывают замедление, но берегитесь мобов — они могут заградить вражеских Чемпионов. Следующим на очереди идёт ультимейт — «Зачарованная ледяная стрела». Это огромная стрела, которая летит по всей карте и наносит много урона и оглушает одного героя, а также замедляет стоящих рядом союзников. К ульте надо приноровиться: стрелой можно управлять, но с первого раза вряд ли получится попасть в цель.
Сборка «Саб-Зиро» повышает урон Эш, даёт ей высасывание HP, увеличивает дальность стрельбы (неоценимо) и позволяет возрождаться посреди битвы. Руны увеличивают скорость передвижения, силу атаки и восстанавливают HP/MP. Одна из рун увеличивает силу атаки после каждого убийства. Так как Эш довольно хиленькая, а на саппортов надежды нет, я оставил заклинания по умолчанию: исцеление и рывок. Сборка сделана с упором на end-game: чем больше мы раскачались, тем больше урона наносит наш ледяной убийца.
Джин
Скажем так: если бы Аладдин потёр свою лампу и вместо синего юмориста из неё выскочил этот Джин, то Джафар долго бы не протянул. Вместе с Эзреалем это топовый убийца в обновлении 2.1. Лично мне за него сложно играть, хотя набирал килы. Самое главное при игре за Джина — выверенность действий. Не дай Бог вы будете каждым скиллом промахиваться по врагам. Каждая схватка «стенка на стенку» за Джина — это русская рулетка из-за нехватки HP. В сборке для него я попытался этот момент сгладить, но сначала разберёмся со скиллами. Первым качаем «Танцующую гранату»; она отскакивает и поражает до четырёх противников, находящихся рядом. Потом поочерёдно качаем «Закрытый показ» (ловушка с замедлением и уроном) и «Смертельное действо» (урон по прямой всем врагам; обездвиживает, если противник недавно получал от Джина). Самое интересное здесь — ультимейт «Выход на поклон». Это огромный конус из-за которого камера отдаляется на большое расстояние от Джина. На время действия ульты мы нажимаем на область в конусе, куда Джин отправляет пули; сам Чемпион при этом обездвижен. В руках аса — это настоящее оружие для убийства хилых врагов, которые решили убежать.
Сборка «Джанго Освобождённый» делает из Джина непредсказуемого соперника, потому что практически все предметы нацелены на две вещи: увеличить его скорость передвижения и вероятность крита. Ещё ботинки на вытягивание здоровья и предмет для воскрешения посреди схватки. Руны тоже позволяют быстрее двигаться и восстанавливают HP/MP. В заклинаниях решил убрать рывок, потому что его кулдаун на 150 секунд сводит с ума, а лишний щит не помешает такому хилому герою. Главное — следите за четвёртой пулей (наносит критический урон), из-за неё пистолет начинает светиться.
Браум
Браум — один из лучших саппортов в 2.1. Его щит и способности направлены на то, чтобы он стал самым любимым членом группы. За него несложно научиться играть, плюс я дам сборку для максимальной помощи команде. С ним также бегает Поро — милое существо с такими же усами, как и у Браума. Начнём со скиллов: «Укус зимы» наносит урон и оглушает противника. Потом идёт «Неуязвимый» — герой поднимает щит и блокирует часть входящего урона (первую атаку поглощает полностью). Дальше качаем ульту, «Ледниковый разлом»: оглушает стоящих впереди врагов и наносит им урон. Напоследок занимаемся «Прячься за меня» — Браум прыгает к ближайшему союзнику и они получают броню + сопротивление к магии на несколько секунд.
Я назвал эту сборку «Дуэйн Скала Джонсон» не просто так: с ней Браум максимально повышает своё HP, плюс даёт бонусы на здоровье и броню союзникам. Руны направлены в эту же сторону: если мы оглушаем вражеского Чемпиона, а наши убийцы начинают его мутузить, то они восстанавливают себе здоровье. Плюс мы и союзники получаем такой же бафф, как от скилла «Прячься за меня»; за передвижение в стае скорость Браума увеличивается. Заклинания следующие: истощение для быстрого избавления от врага, а рывок — для мобильности.
Алистар
Алистар — самый необычный саппорт, с которым мне приходилось сталкиваться. У него очень узконаправленные способности: он может оглушать или наносить врагов вокруг себя или просто отбрасывать их своими рогами. По сравнению с Браумом набор «помогающих» скиллов ограничен и не сразу понятен. При этом Чемпион считается одним из сильнейших саппортов в 2.1, поэтому я решил и ему отвести место в этом гайде. План такой: сначала вкачиваем «Сокрушение» (наносит урон вокруг Алистара и подбрасывает врагов). Потом берёмся за «Удар головой» — этот скилл отбрасывает противника и наносит урон; можно применять на башне. Третьим на очереди идёт «Топот»: поражает врагов, как и первый скилл, но вместо подбрасывания позволяет накопить заряды и прописать кулаком с увеличенным уроном. Напоследок оставляем ультимейт, «Несокрушимая воля» — он освобождает Алистара от любого контроля и уменьшает физ. и маг. урон от вражеских Чемпионов.
Сборка «Кносский минотавр» практически идентична той, что мы видели у Браума. Оно и понятно: оба должны впитывать как можно больше урона. Руны нацелены на то, что мы или союзники будем всячески замедлять и оглушать врагов: от этого зависит входящий по противникам урон, а также наша броня и сопротивление магии. Заклинания помогут добить хиленького соперника и прийти/уйти из схватки в нужный момент. Главный момент — держимся вплотную к врагам, чтобы прожать первый или третий скиллы.