Черты характера играют важную роль в мобильной игре The Elder Scrolls: Castles. Ваши поданные с хорошими чертами могут ускорять производство материалов, работать лучше с остальными и побеждать в битвах. С другой стороны, подданные с плохими чертами характера замедляют ваш замок, устраивают конфликты и делают жизнь для всех вокруг более трудной. Несмотря на это, некоторые «плохие» черты могут в некоторых моментах быть полезными. Например, персонажи с чертой «Bossy» любят управлять другими подданными, делая их несчастными. Но если совместить поданного с «Bossy» и персонажа с «Volatile», то второй будет работать более энергично.
Все черты характера в TES Castles
- Bossy — руководит людьми, но делает их несчастными
- Charming — отвлекает коллег, но искусен в заклинаниях призыва
- Considerate — эффективнее всего работает на кухне и на ткацком станке. Искусен в заклинаниях защиты
- Devious — склонен к убийству, искусно владеет кинжалами
- Emotional — принимает всё близко к сердцу
- Enduring — живёт дольше
- Envious — ненавидит, когда его коллеги работают эффективнее
- Haunted — его часто преследуют духи, которые иногда будут работать за него
- Headstrong — эффективнее всего работает у печи или в мастерской. Искусно использует щиты
- Heartless — делает своих коллег несчастными, но искусен с заклинаниями льда.
- Jester — любит шутить, даже когда это неуместно
- Leader — мотивирует коллег работать быстрее и подводит их уровень счастья под свой
- Melodramatic — склонен к пересказу длинных исторических рассказов
- Mighty — эффективнее всего работает у маслопресса и в кузнице. Искусно владеет оружием ближнего боя.
- Perceptive — эффективнее всего работает на мельнице и у швейного стола. Искусно владеет оружием дальнего боя
- Pyromaniac — эффективнее всего работает на кухне, у печи и в кузнице. Искусно управляет огнём, склонен к поджогу
- Reckless — усердно работает и сражается ценой своего здоровья
- Sophisticated — менее продуктивен, но легко становится счастливым от музыки, литературы и искусства
- Tribal — лучше работает и сражается рядом с членами семьи
- Volatile — подпитывается гневом. Искусен в Электро-заклинаниях.
Почему черты характера важны при зачатии ребёнка?
После разблокировки и постройки кровати игроки TES Castles могут сажать в комнату 2 подданных, чтобы они заговорили друг с другом, потом начали флиртовать и сделали ребёнка. Ребёнок перенимает черты характера своих родителей, поэтому чем они более сильные, тем больше шансов получить крепких и верных подданных. Но есть несколько условий — как минимум король или королева не могут иметь нового ребёнка в течение 1 внутриигрового года (1 реальный день) после родов. Также заводить ребёнка не могут члены одной семьи. А в отдельной заметке я указал, с какого по какой возраст персонажи TES Castles могут заводить детей.
Замечу, что пары с сильными чертами характера лишь имеют шанс передать свои черты ребёнку — в остальном же придётся полагаться на рандом. Но если у родителей одинаковая черта, то с высокой вероятностью она появится у ребёнка.
Как избавиться от плохих подданных?
Если в вашем замке завелось слишком много подданных, которые «распускают нюни» или точат ножи против вас, самое время изгнать их из замка — перенесите персонажей за левую сторону замка и забудьте про них, как про страшный сон. Но если заиграться с изгнанием, то у некоторых поданных упадёт уровень счастья. Например, это могли быть их родители/дети или возлюбленные. Также у детей жёлтый (нейтральный) уровень счастья, которые должен измениться в одну или другую сторону после того, как они подрастут.
Сколько черт характера может быть у ребёнка?
В зависимости от рандома у ребёнка может появиться от 1 до 5 черт характера. Некоторые из них передадутся от родителей, остальные появятся случайно. Количество черт зависит от редкости подданного, что можно заметить по цвету карточки:
- Зелёные карты имеют 1 черту
- Синие карты имеют 3 черты
- Фиолетовые карты имеют 4 черты
- Золотые карты имеют 5 черт.
Какие лучшие черты характера для короля или королевы?
- Leader — увеличивает продуктивность и счастье
- Enduring — чем дольше проживёт правитель, тем больше самоцветов вы получите
- Mighty — повышает эффективность подданных у маслопресса и в кузнице
- Considerate — повышает эффективность на кухне и у ткацкого станка
- Pyromaniac — у всех подданных лучше получается владеть огнём, но будет тратиться больше масла.