Гайд по прокачке в War Robots: рассказываем как развиваться в начале игры

Мобильный экшн-шутер от третьего лица War Robots собрал по всему миру миллионы игроков. За последний год игра очень сильно трансформировалась и старые гайды о прокачке уже стали не актуальными как для многих новичков, так и для ветеранов меха-баталий.

В этой статье мы решили обновить основные вехи развития аккаунта пилота War Robots и раскрыть актуальную последовательность прокачки ангара. В статье будут учитываться грядущие изменения, такие как поставки и боевые награды, так что данный гайд должен будет сохранять свою актуальность довольно долго.

После прохождения обучения у игроков должно быть 2 слота в ангаре и роботы Destrier и Cossack в ангаре. Первого игроки поменяют в ближайшее время, но для начала на него можно установить 2 ракетные установки Pinata. А вот прыгун Cossack будет нести свое боевое дежурство довольно долго, так что сразу снарядите его физическим щитом и прокачивайте эту сборку до 5-6 уровня.

Цель любого игрока на начале игры заключается в разблокировке 5 слотов ангара и получении максимального количества очков кузницы. Если вы не против вложить реальные деньги, то стоит приобрести набор новичка с роботом поставки, который даст игрокам 1800 золота в течении месяца.

В любом случае, просто прокачавшись до 30 уровня игрок получает 1500 золота, которые хватит на 4 слота ангара. Остальное золото копите на 5 слот.

Что ни в коем случае не стоит делать новичку:

  • Ускорять улучшение предметов
  • Покупать роботов за золото
  • Покупать покраски роботов

Разблокировка 5 слота может занять достаточно долгое время, так что тактика новичка на начале заключается в захвате маяков на роботе Cossack, после смерти которого, уже будет набиваться урон для получения серебра и золота. Захват маяков может позволить вам внести существенный вклад в победу команды несмотря на слабую прокачку и 5 дополнительных золотых за каждый победный бой. Своими не прокачанными роботами не лезьте вперед. Лучшая тактика новичка – играть от команды. То есть прятаться за более прокачанными товарищами и стараться добивать вражеские машины. По сути вы станете в первое время огнем поддержки. Задача игрока на слабом роботе, как можно меньше подставляться. Для этого:

  • Держитесь близко к укрытиям – чтобы ракеты противников с самонаведением не достали вашу машину
  • Не бегите вперед на врага, чаще всего лучше обеспечит себе огневое преимущество пока противник занят сражением с другим членом вашей команды.
  • Всегда находитесь около укрытия – ракеты с уроном по площади не смогут попасть по вам если между вами будет угол здания.

С 20 уровня игроку станет доступна кузница. На данный момент в ней можно только собирать особые очки кузницы, за которые продаются некоторые виды орудий и машин. Впоследствии кузница поможет игрокам обменивать различные детали для сборки машин. Пока этого не случилось игрокам стоит копить детали кузницы и обменивать их в ежедневных акциях на детали роботов Haechi и Bulgasari. После обновления 3.6, которое должно выйти в самое ближайшее время к этим машинам можно смело добавлять роботов Spectre, Strider. Из орудий стоит покупать детали Dragoon, Ember, Scourge. Естественно, выгоднее всего покупать данные детали если они продаются совместно. То есть покупайте детали Scourge вместе с деталями к роботу Haechi и Bulgasari, но не стоит тратить очки кузницы на детали нужного орудия и робота Инквизитор.

Последний, хоть и является сильной машиной на слабых уровнях, но очень дорого стоит, а на высоких уровнях заметно ослабевает. Также, если вам повезет, то в акциях будет действовать особое предложение на покупку деталей к роботу Hover и дробовикам для среднего слота Storm за 300 очков кузницы. Это не лучшее оружие и робот в игре, но свою цену они с лихвой окупают, так что покупайте и не жалейте ни секунды.

Для получения максимальных результатов по урону игроку потребуются дополнительные роботы. Как мы уже говорили, тратить золото на премиальные машины на начале игры не имеет смысла. Прежде чем рекомендовать роботов немного расскажу об орудиях. Орудия лучше всего подбирать таким образом чтобы они перезаряжались одновременно и имели одинаковый принцип стрельбы и максимальную дальность атаки.

Так Пин нельзя ставить в одну сборку с Пинатой, а Зевс с Гекко, хотя последний пример был весьма популярен для рекламных артов игры. Лучше всего использовать в паре такие орудия как Спираль и Гидра, Магнум и Таран, Оркан и Пината, Тандеры со Стормом и Гастом.

Рассмотрим все машины, которые доступны игроку:

  • Cossack - у нас уже есть один такой зверь. Второго и последующих покупать имеет смысл только во время специальных ивентов, во время которых требуется быстро выполнять задания по захвату маяков. Вооружать чем либо эти машины не стоит, много урона не получится.
  • Destier заменяется на другую машину при первой возможности. Вооружать его до поры до времени можно орудием Pinata. Орудие можно качать, а вот робота бессмысленно.
  • Gepard когда-то был отличным роботом для прокачки и фарма золота, но его дни давно канули в лету. Теперь его имеет смысл брать, только если он вам выпадет в розыгрыше. Вооружать Афидами или Пинатами. Сила Гепарда в его скорости и маневренности в начале игры. Впоследствии, использовать его бессмысленно.
  • Schutze может стать первой заменой Дестриеру. Вооружать можно тяжелым дробовиком Thunder, а качать машину стоит только до 3-4 уровня. Вместе в дробовиком может наносить страшный урон на старте игры на расстоянии до 200 метров.
  • Vityaz - если выпадет из рулетки в первые дни игры, можно взять эту машину. По достижении 20 уровня аккаунта списывается на металлолом. Вооружать можно дробовиками, пулеметами на 700 метров или плазмой с огнеметом. Еще может оказаться действенной сборка плазменного витязя. Но все эти орудия новичку недоступны в связи с чем тратится на его покупку бессмысленно.
  • Hover - первая машина которую можно оставить на долго. В меру быстрый, может облететь препятствие и обладает значительной боевой мощью. В первое время вооружать его лучше молотами и держаться от противников подальше. При прокачке может заменить Коззака. В дальнейшем снаряжается Скорджем и магнумом или Гидрами и Спиралью.
  • Golem - слабая машина, которая давно требует ребаланса. По прочности сильно уступает витязю, но взамен имеет средний слот вооружения. Из-за разных слотов Голему очень сложно подбирать вооружение, так что не советую его использовать.
  • Inquisitor – очень дорогой робот, похожий на Lancelot'a. Тратится на него новичку бессмысленно, так как зона его применения очень ограничена, а на высоких уровнях большинство игроков умеют противодействовать его умению. Вооружать можно Орканами и Эмберами, а покупать стоит только если весь ангар уже собран и игрок находится в лиге чемпионов.
  • Kumiho - робот за детальки. До обновления 3.6 является самой быстрой машиной, которая лучше всех захватывает маяки. С обновлением 3.6 в игре появится страйдер, который за счет 5 прыжков сдвинет Кумихо с этой позиции. Машина стоит около 42000 золотых, так что копить на нее в начале игры не имеет смысла. Вооружается машина Орканами.
  • Haechi - еще одна машина за детали. Обладает 2 прыжками и энергетическим щитом. Лучшая тактика за эту машину - подкрасться, выдать большой урон и уйти из зоны поражения. В связи с этим вооружать лучше Стормами, Орканами или Шоктрейнами. Собирать детали на эту машину на данный момент обязательно, так как она является одной из самых простых в управлении и эффективных.
  • Bulgasari - еще одна обязательная для ангара машина. Лучше всего играет на плазме и боится ракетного оружия. Экипировать лучше всего Скорджами, Шоктрейнами и Таранами. Больше всего остерегайтесь Haechi на Орканах и не расходуйте прыжки зря, так как перезарядка способности у этой машины существенная.
  • Gl. Patton - обязательная машина для новичка. Качать ее нужно до 9 уровня, а снаряжать можно как пулеметами, так и ракетными орудиями пин или пината. Можно купить 1-2 Паттона для начальных стадий игры, а потом заменить одного из них на Гриффина.
  • Rogatka - интересный премиум робот, который отлично заменяет рогатку и отчасти может поспорить с Кумихо за маяки. Увы, его стоимость кусается, а боевая эффективность оставляет желать лучшего, так как прыжок не только дает Рогатке боевое преимуществ в скорости и проходимости, но и открывает этого робота для огня противников. Сравнительно высокая прочность не может при этом компенсировать сильный недостаток урона против тяжелых машин. Лучше воздержаться от покупки Рогатки. Вооружать эту машину можно двумя Орканами или, временно, Таранами.
  • Jesse, Doc, Butch - редкие гости на поле боя из-за высокой скорости и сравнительно небольшой эффективности. За золото покупать этих роботов категорически не советую. Джесси может работать с Афидами, Док с Орканами или Гидрами, а Бутч, отлично подходит для дальнего боя с Требушетами и Нашорном. Или Зевсами и Тандерами как универсальная сборка.
  • Boa - отличный вариант как временная машина в вашем ангаре для младших лиг включая золотую. Впоследствии становится все менее актуальным из-за слабой огневой мощи и небольшой скорости. Вооружать Boa лучше Тандером и Стормом или Тандером и Орканом. Боа - машина поддержки, так что лучше сопровождать союзников с энергетическим щитом. Продавать эту машину не стоит, так как разработчики обещают опробовать на ней новую систему кастомизации роботов и Боа может оказаться вновь актуальным
  • Gareth - когда-то сильнейший легкий робот теперь остался не удел. Его скорость в нынешних реалиях оставляет желать лучшего, а огневая мощь, которая высока для легкой машины не позволяет ему тягаться со средними и тяжелыми противниками. Покупать машину не нужно. Использовать можно с Орканом и магнумом, Орканой и Пинатой, Магнумом и Тараном. При встрече с тяжелым противником, нужно войти в клинч с противником и бегать вокруг нее на расстоянии не больше 1-2 метров.
  • Galahad – Когда то был отличной машиной для убийства за счет щита и хорошей скорости. Теперь он отстает по скорости от конкурентов. Вооружать лучше всего Тараном и Магнумами или Орканом и Пинатами. В современных реалиях может успешно работать с дробовиками Гаст и Сторм. Покупать его не стоит ни в коем случае, но если эта машина оказалось в вашем ангаре, то будьте осторожны и старайтесь избегать ракетного орудия. Галахад подойдет на роль поддержки машин с энергетическим щитом, а за счет переключения щита может быстро передвигаться между укрытиями.
  • Leo – тяжелая и относительная медленная машина. В современных реалиях часто бессмысленна ее покупка, хотя может неплохо отрабатывать среднюю дистанцию молотами и темпестом или пинами и тандером. Лучшее его не покупать, а прокачивать максимум до 9 уровня.
  • Fury – машина для дальнего и среднего боя. Малая скорость не позволяет эффективно работать в ближнем бою, хотя урон у машины при этом колоссальный. Отлично работает с Требушетами, Зевсами и Тандерами, но получаются такие сборки очень дорогими. Без прикрытия машина бессмысленная, так что если у вас нет постоянного взвода, лучше направить эти средства куда-нибудь еще. Тактически лучше прятаться за укрытием и вести огонь с безопасного расстояния.
  • Lancelot - отличная тяжелая машина, которая остается актуальной даже после ввода корейских машин. Использовать его сейчас лучше всего с энергетическим щитом Ancil и двумя энергетическими орудиями Taran или Scourge. Если у вас еще нет Таранов, то покупать их не обязательно. Пока выбудете копить на 5 слот и Ланселота вы уже скорее всего соберете пару Scourge из деталей. К слову, Ancil тоже можно получить бесплатно, так как его часто разыгрываеют в ивентах. Если вы только начали играть, можно временно заменить щит на Тандер и ждать ближайшего Ивента.
  • Griffin – Основной робот до покупки 5 слота и снаряжения Ланселота. Отлично подходит для ближних и дальних атак. За счет прыжка можно резко сократить или увеличить расстояние или стрелять через препятствие. Вооружать его можно Пулиметами Пунишер, Молотами, Орканами с пинатой, Гидрой и спиралями, Пином и Тулумбасом. Качать обязательно до 9-11 уровня. Увы, делать из него мк. 2 бессмысленно, так как на высоких лигах у него есть множество более эффективных противников. Можно купить сразу 3-4 штуки.
  • Natasha – тяжелый и дешевый аналог Fury. Медленная так что годится для ближнего боя только в младших лигах. Можно купить, но прокачивать на начальных этапах не стоит. Можно вооружить дальнобойными орудиями Нашорн и норикумами ли Зевсами и Гекко. Качать орудия можно сразу.
  • Stalker – как и все легкие машины наносит мало урона имеет малую прочность, но может использовать способность невидимость. Может быть использован для захвата маяков. Хорошо работает с Афидами, Пинатами и Магнумами. Слаб и дорог, так что лучше обойтись без него.
  • Carnage – своеобразный аналог Хаечи с постоянным энергетическим щитом и возможностью ускорения. Ускорение долго перезаряжается, что не дает ему адекватно ответить на угрозу со стороны Хаечи. Лучше его не покупать, а по возможности выиграть в ивенте или дождаться переработки мастерской. Хорошо работает на Тандерах с прикрытием или Зевсах.
  • Rhino - очень сложный в управлении робот, который хорошо работал до ввода корейцев в игру. Сейчас бесполезен, так как не может быстро реагировать на ситуацию на флангах. В текущей ситуации лучше его не покупать. Раньше хорошо смотрелся на Орканах и Пинатах, теперь же лучше использовать для среднего боя с пулеметами типа Молот.
  • Fujin – медленный робот с энергетическим щитом в особом режиме и тремя средними слотами. Позволяет хорошо отрабатывать урон на Гидрах, но в остальном бесполезен. Плохо работает без прикрытия из-за низкой скорости, а стоимость слишком высока. Лучше не покупать.
  • Raijin - тяжелый медленный робот хорошо подходящий для средних и дальних дистанций огня. Большая прочность, физический щит и увеличение урона в режиме бастиона позволяет наносить ему значительный урон. В ближнем бою он также хорош, но не может навязать необходимую дистанцию противнику так что лучше его в этой роли не использовать. Снаряжать лучше всего Зевсами или Требушетами, а в будущем орудием Dragoon.

Теперь когда мы разобрались с орудиями и машинами поговорим о будущем, которое должно стать настоящим в самое ближайшее время – о боевых наградах. Эта активность должна будет частично заменить ежедневные задания и в качестве приза выдавать некое количество золота и деталей. На практике слово замена не подходит, так как по сути мы видим в анонсе боевых наград все те же самые активности, что и в обычных ежедневных наградах - сыграть взводом, стать топ 1 в бою, захватить больше всех маяков и так далее.

Взамен игрок получает рейтинг, золото и серебро, а главное, детали для новых машин. Так что ждем с нетерпения, а новичкам необходимо будет обязательно оказаться в золотой лиге как можно быстрее. Сделать это можно менее чем за месяц активной игры по 1-2 часа в день. Вместе с лотереей, это даст возможность новичкам собрать новых роботов всего за 1.5 - 2 месяца активной игры. А это очень быстро по меркам War Robots.

Лотерея и рулетка теперь стала неотъемлемой часть игры. Получить что-то в этих активностях можно, но шанс очень мал, в связи с чем я рекомендую не тратить на нее больше 20 золотых в день и постоянно открывать одни и те же клетки. Рано или поздно вы сорвете куш. Для примера, именно так я получил 3350 деталей для Булгасари – одного из самых дорогих роботов в игре.

Данные рекомендации должны помочь вам воздержаться от личных покупок и свести количество мало результативных действий и покупок к минимуму.

Конечно, War Robots еще будет активно развиваться и ситуация может изменится с любым дополнением, однако на данный момент все эти советы актуальны и действуют на 100%.

Написать комментарий...
IOS, Android

War Robots

Релиз: 15 апреля 2014
Открыть
Похожие новости