Социальная сеть Weibo — одна из крупнейших в Китае. Каждый месяц в ней сидят 0,5 млрд активных пользователей. И зачастую аналитикам достаточно собрать количество упоминаний той или иной мобильной игры, чтобы понять — «куда дует ветер».
Так, pocketgamer.biz передаёт — первое место среди мобильных игр в Китае заняла Honor of Kings. Ничего удивительного, ведь это крупнейшая MOBA в Поднебесной от Tencent. Следом за ней идёт Genshin Impact, успевший попасть в анти-тренды из-за скучных патчей перед выходом 4.0. Дальше идёт The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, а на 4 месте — Honkai: Star Rail. Интересно, что 5 место заняла неизвестная на Западе игра Light & Night, снова от Tencent.
Получается, что HoYoVerse смогла привлечь внимание китайских геймеров, сидящих в соцсети Weibo. Причём несмотря на критику, в топе не только Геншин, но и Honkai: Star Rail.
Если говорить о самых доходных мобильных играх в Китае, то это Honor of Kings и PUBG Mobile. Выходит, Tencent не даёт продохнуть другим китайским издателям, и битва между ними идёт нешуточная. Из-за этого, возможно, NetEase Games старается больше привлечь внимание западных геймеров, но после анонса Tarisland и релиза Arena Breakout Tencent снова «на коне».