Интересное из TapTap на iOS и Андроид: Pokémon Unite, Jetpack Joyride 2 и другие (часть 5)

Порой найти хорошие проекты в TapTap — это всё равно, что пытаться найти иголку в стоге сена. Но я всё равно нашёл самые интересные игры, которые смогут занять вас тёплыми и ламповыми вечерами. Мы будем участвовать в смертельных схватках, спасать мир от злодеев, тестировать реактивные ранцы с патронами вместо топлива и сражаться на Арене при помощи карточек. Интересно? Тогда поехали, а предыдущую часть читайте здесь.

Pokémon Unite

Покемоны незаметно прокрались в нашу жизнь ещё в детстве. Они эволюционируют и становятся сильнее, а самые лучшие участвуют в турнирах. Запоздалая Pokémon Go в ближайшем будущем не соберёт толпы людей на рейд из-за пандемии, а League of Legends: Wild Rift процветает на смартфонах. Идея: надо запилить свою MOBA! Pokémon Unite зайдёт всем, потому что милые Покемоны не пытаются разрушить какой-нибудь Нексус, а (не поверите) — забросить мячи в баскетбольную сетку. Нет, это не NBA 2K и Майкла Джордона вряд ли здесь увидите, но факт остаётся фактом: из поверженных врагов выпадают Покеболы, которые мы накапливаем и потом несём к сетке врага.

Карта типичная: три линии с миньонами и лесом. У Покемонов есть обычные атаки и спец. абилки, включая ульту. Сражения проходят в формате «4 на 4», что немного не стандартно. С прокачкой наши Карманные Монстры эволюционируют и внешне изменяются. Сейчас проходит ЗБТ в Канаде.

Jetpack Joyride 2

В жизни меняется всё, кроме GTA: San Andreas и серии Jetpack Joyride. Да, теперь это серия, потому что студия Halfbrick готовит вторую часть. Что в ней изменилось? Да так-то ничего; разработчики подтянули графику, добавили пару механик, о которых мы поговорим позже, а в остальном фанаты первой части не заметят разницы. Что мы делаем на уровнях? Летим на джетпаке, который выстреливает пулями, облетаем препятствия, собираем монетки и стреляем из пушек. Последний пункт — это новая механика, так что берём револьвер и начинаем палить по всему, что движется.

Также если надоело ездить на ДеЛориан, то в сиквел добавят новые тачки. Джетпак можно прокачивать; это даёт бонус к здоровью и атаке. Для этого собираем монетки и уничтожаем боссов. Вывод: всё старое, только в новой обёртке. Будем надеяться, что Halfbrick не добавит гача-систему (просто не говорите им, окей?).

Hot Lap League

Cyberpunk 2077 подал инди-разработчикам пример и теперь они делают игры с уклоном в футуризм. Так и в Hot Lap League; это аркадные гонки (привет, Asphalt) на огромных трассах будущего. Об этом говорит слишком гладкий асфальт, эстакады и высотки где-то вдалеке. Чтобы ни за что не съехать с трассы нас проведут по обучению: там не только специальный навигатор, который показывает оптимальный маршрут, но и отмеченные зоны для дрифта. Да, здесь в занос входишь на скорости около 250 км/ч.

Сюжета или предыстории нет: мы просто катаемся на трассах одна за другой. Но разработчикам стоит отдать должное — они додумались, как дольше удержать игрока. Видите ли, для въезда на трек мы берём временный билет. Время начинает тикать сразу после старта; сами трассы короткие, но если решите выйти раньше времени, то билет сразу обнулится. Вы ведь этого не хотите, правда?

Combat Kings

Кто-нибудь знает, как вернуть былые времена с ещё актуальной Streets of Rage на Sega Mega Drive? Так или иначе на смартфонах появился крутой beat 'em up, который так и кричит: «Я пришёл из прошлого!». Начинается всё с геймплея: мы передвигаем влево или вправо, не забывая выбивать дурь из киборгов. Персонажа два: один напоминает крутого копа с «Авиаторами» и пистолетом, а другой — перекаченного Рэмбо. Поэтому стиль боя у них разный: коп решает вопросы издалека (но и в ближнем бою неплох), а Рэмбо хватает железяку одной рукой и разбивает её об землю.

Геймплей хоть и кажется простым, тем более что можно выбрать напарника посреди уровня, но зазеваетесь и на экране высветится надпись «Low Health». Да и перед началом каждой миссии говорят о нужном для прохождения ранге, который зависит от комбо-серии. Если сложно, то прокачиваем статы героев.

Monster Judger

Некоторые крупные издатели решили перенести свои франшизы на смартфоны, но только в виде аркад. Я говорю про Mighty DOOM от Bethesda и Tomb Raider Reloaded от Square Enix. Это рогалики, где игроки сражаются на Арене с демонами, скелетами и другими адскими созданиями. Атака автоматическая, поэтому надо правильно перемещаться и порой прожимать спец. абилки.

Так вот, Monster Judger — это такой же проект, только без крови и пуль. Мы бегаем по Арене, а маленький монстр стреляет магией в прыгающих грибов и летающих духов. Из них падают монетки, которые мы тратим на прокачку. Здесь есть гача-система при помощи которой можно получить крутых монстров.

War After

На смартфонах есть Call of Duty Mobile. При этом появилась War After, которая полностью напоминает детище Activision. Мы бегаем от первого лица по закрытым локациям, делаем подкаты, захватываем точки и и ставим хедшоты. Здесь прикольно персонаж лечится: он вставляет себе в руку огромный шприц. Разработчики обещают тонну оружия: снайперские и штурмовые винтовки, дробовики, гранаты, пистолеты-пулемёты и другие. Их можно прокачивать при помощи обвесов. Разработчики выпускают обновления, добавляя новые механики, какие-то «специальные предложения», режимы и улучшая звуки, анимацию и оптимизацию. Ничего нового игра не предлагает, поэтому зайдёт только на безрыбье.

Survival at Gunpoint

Сражения с зомби никогда не выйдут из моды. Survival at Gunpoint предлагает это в изометрическом формате. Игровой процесс прост до беспредела: залетаем в город и выносим орды ходячих мертвецов. Порой мы встречаемся с боссами, которые просто бьют по зоне спец. абилками и медленно идут за нами. Бывает, что у героя крутое оружие и оно стреляет молниями и даже отскакивает от одного зомби к другому. По ходу прохождения мы выполняем квесты и прокачиваемся. Геймплей вертикальный, управление аркадное: передвигаемся и молимся на авто-бой. Персонажи разделены на уровни редкости, что снова намекает на гача-элемент. Также есть лутбоксы, откуда и выпадают новые герои.

Между пострелушками мы обустраиваем базу и восстанавливаем мировой порядок. Для облегчения ситуации можно объединяться с союзниками и выручать друг друга. Вместе можно захватывать целые регионы и участвовать в «полномасштабных войнах».

Hero Among Us

Супергероям приходится нелегко: они должны защищать граждан по всему миру. Вообще Hero Among Us очень сильно напоминает Plague Inc. Здесь есть мировая карта, вечно летающие самолёты и плавающие корабли, а также разные неприятности, которые случаются с людьми. Ещё можно ускорять или останавливать время. По большей части это значит, что на них напали монстры или злодеи. Бывают и более бытовые ситуации, например, загрязнение воды. Для помощи герой перемещается между странами, на что уходит время. Со временем мы прокачиваемся, здесь есть даже дерево талантов.

Порой нам будут поступать обращения от жителей; они будут сообщать о разных ЧП. Наша задача понять — правда это или нет. Если действительно что-то произошло, то надо срочно выдвигаться. В другом случае просто потратим время.

Invictus: Lost Soul

Как перенести динамичные сражения на смартфоны и ничего не потерять по дороге? Ответ: добавить карточки и сделать это основой геймплея. По сути мы смотрим на то, как два рыцаря выясняют отношения, а также вовремя прожимаем нужные карточки-способности. Выходит немного как в GWENT: можно сначала получить немного урона, но за то враг выдохнется и можно будет отплатить ему. В Invictus даже есть намёки на сюжет и кат-сцены на движке игры. Помимо средневековых рыцарей мы встретим на пути киборгов в масках, которые напоминают Райдена из Metal Gear Rising: Revengeance.

Если правильно рассчитать удары, то получается комбо. В конце боя даже есть местное подобие фаталити. Для прокачки выполняем квесты и получаем лутбоксы. Из них выпадают абилки, мечи и самоцветы. Хорошая игра, недавно её выпустили по всему миру, но в России пока нет.

Darkrise

Напоследок я оставил пиксельный платформер Darkrise, который делают два человека. Мы будем не только путешествовать по земле, но и нырять под воду, потому что там есть сундуки с ценностями. Постепенно мы прокачиваемся и получаем новую экипировку. У героя есть активные и пассивные скиллы. Вообще в самом начале дают на выбор три класса: воин, лучник и маг. Закупаться снаряжением можно в городе. Перед входом на локацию выбираем уровень сложности. Враги разделены на типы, у которых есть свой боевой стиль.

Так или иначе надо постоянно двигаться, потому что сражения динамичные: на нас летят вороны и бегут с мечами какие-то рыцари в латах. Если умереть, то есть два выхода: посмотреть рекламу и начать с того же места или вернуться в город, но потерять у каждого экипированного предмета 10 очков прочности. У игры есть потенциал, посмотрим, чем порадуют разработчики в будущем.

Написать комментарий...
Switch, Android, IOS

Pokemon UNITE

Релиз: 21 июля 2021
9.0
Android, IOS

Invictus: Lost Soul

Ожидается: 2024
9.7
Android, IOS

War After

Ожидается: 2024
8.3
Android, IOS

Darkrise

Релиз: 23 февраля 2021
8.3
Android, IOS

Combat Kings

Релиз: 24 февраля 2021
5.5
Android, IOS

Hot Lap League

Релиз: 12 апреля 2022
6.4
Android, IOS

Jetpack Joyride 2

Ожидается: 2024
10.0
Android, IOS

Survival at Gunpoint

Ожидается: 2024
8.0
Android, IOS

Monster Judger

Релиз: 31 января 2021
4.0
Android, IOS

Hero Among Us

Релиз: 5 марта 2021
8.8
Похожие новости