Крис Пламмер о Warzone Mobile: разработка, дизайн и сложности

Для создания Warzone Mobile потребовалось много времени и сил. Подробнее в этой новости.

Крис Пламмер — соруководитель мобильного подразделения в Activision. Он начал карьеру в игровой индустрии в 1995 году, работая над Medal of Honor. Переход в мобильную индустрию случился в 2009 году, когда в App Store вышел один из первых F2P-шутеров, Eliminate Pro.

В Activision Крис Пламмер отвечал за запуск Call of Duty Mobile, а теперь под его началом разрабатывается Warzone Mobile. Крис ответил на важные вопросы по поводу разработки и сложностей, которые возникают при переносе Warzone на смартфоны.

Activision сделала ряд мобильных игр по Call of Duty за последние годы. Как отличается подход при создании Warzone Mobile?

Зачастую разработчики мобильных игр просто переносят персонажей и вселенную на сенсорные экраны. Издатели выбирают проверенные формулы успеха из других жанров. Иногда это работает, но в Call of Duty игровой процесс должен быть неизменным. Если игрок не управляет персонажем, не улучшает оружие и не врывается в перестрелку, то это не Call of Duty.

На смартфонах не так много игр, которые смогли повторить формулу Call of Duty и достичь того же успеха. Всё из-за того, что на поиск правильной формулы требуются значительные инвестиции — планка и цена для входа очень высокие.

Call of Duty Warzone вышла на ПК и консоли в 2020 году. Когда вы решили создать мобильную версию?

На самом деле, такое решение мы приняли довольно рано — ещё до выхода оригинальной Warzone. Но в то время у нас не было нужных инструментов; теперь есть. У нас есть огромное комьюнити Call of Duty на разных платформах, которое стало единым благодаря Warzone. Но геймеры на смартфонах пока не могут присоединиться к остальным, так что Warzone Mobile должна существовать.

Поговорим о комьюнити — как легко будет общаться с друзьями через Warzone Mobile?

Супер легко, и мы постоянно работаем, чтобы этот процесс был ещё легче. Когда вы входите в Warzone Mobile с уже существующим аккаунтом от экосистемы Call of Duty, то список друзей будет уже сформированным — заново добавлять друзей не надо. А если вы новичок и только начали играть в Call of Duty, то друзей можно добавить разными способами и даже общаться с ними, будучи на разных платформах.

Как вы представляете себе игровой опыт игроков на разных платформах?

На iOS и iPad сенсорные экраны и игроки стоят во главе стола. В прошлом игроки, которые переходили на смартфоны с ПК или консолей, с трудом приобщались к новой платформе. Это было также сложно, как и выучить новый язык. Мы стараемся сделать так, чтобы переход с крупных платформ на смартфоны был безболезненным. Игроки могут включать и выключать авто-функции, делая геймплей сложнее или легче.

Передвижение бойца было самым сложным испытанием с точки зрения дизайна?

Управление — один из первых элементов геймплея, над которым мы работали. Даже до того как у нас появился играбельный прототип, мы добавляли сенсорное управление для ПК-версии Warzone, чтобы понять — что можно улучшить? С точки зрения матча у игроков много задач: выполнить контракт, купить что-то и тому подобное. Всё это делает матч более тактичным и интересным. Мы хотим, чтобы игроки больше тратили время на это, нежели на изучение управления.

С выходом Warzone Mobile на смартфонах появится 2 игры по Call of Duty. Как они будут сосуществовать?

Эти игры в чём-то схожи, но у них есть и различия. Например, мы хотим, чтобы Warzone Mobile была тесно связана с крупными частями Call of Duty, которые выходят ежегодно.

Мы используем тот же движок и те же технологии, поэтому игроки Warzone Mobile почувствуют, каково играть в современную Call of Duty. А вот Call of Duty Mobile это более самостоятельная игра. Мы считаем, что на просторах App Store и Google Play найдётся место для обеих игр. Мы собираемся расширить аудиторию.

Написать комментарий...
Android, IOS

Call of Duty: Warzone Mobile

Релиз: 21 марта 2024
Открыть
Похожие новости