В мобильной League of Legends: Wild Rift рейтинговая система действует примерно также, как и на PC, но она оптимизирована для динамичных и коротких сражений. Чтобы участвовать в матчах, где зарабатываются ранги, вам нужно для начала достичь 10-го уровня. На помощь здесь приходят обычные, нерейтинговый матчи. Средняя продолжительность игры составляет от 15 до 20 минут. То есть должно хватить несколько часов, чтобы поднять 10-й уровень.
В рейтинговых матчах Wild Rift игроки сначала указывают интересную для них роль, а потом ждут своей очереди для выбора Чемпиона. На одну роль приходится только один игрок, что должно помочь избегать конфликтных ситуаций, когда два союзника борются за какую-то линию.
Для быстрого поднятия рейтинга рекомендуется постоянно выбирать одну роль и лёгких в освоении Чемпионов. Но перед тем как получить заветный ранг вам предстоит доказать своё мастерство в первых 10 матчах, которые необходимы для так называемой «калибровки».
Система рангов в League of Legends: Wild Rift
Из-за относительной лёгкости в прокачке Riot Games решила добавить несколько промежуточных рангов, чтобы все вдруг не оказались Претендентами, то есть с самым наивысшим рангом. Приводим список:
- Железо (IV-I)
- Бронза (IV-I)
- Серебро (IV-I)
- Золото (IV-I)
- Платина (IV-I)
- Эмеральд (IV-I)
- Алмаз
- Мастер
- Грандмастер
- Претендент
Что такое Очки Победы?
После ранга «Алмаз» никаких дивизионов нет. Очки Победы напоминают очки Лиги в PC-версии. Чтобы продвинуться на следующий ранг, понадобится собрать 100 таких очков. Но только очки Победы со временем уменьшаются. То есть если вы играете на профессиональном уровне, но при этом несколько раз в месяц, то не удивляйтесь, что при повторном заходе в Wild Rift ваш ранг будет понижен.