Геймеры до сих пор без ума от жанра MOBA, что доказывает высокую прибыль — Tencent получил $1,4 млрд от Honor of Kings, которую хотят также перенести на глобальный рынок (как замену или альтернативу Arena of Valor); подобная цифра была достигнута за первую половину 2022 года. Следом за ней идёт League of Legends: Wild Rift, заработавшая $218 млн за этот же период и $505 млн за своё существование. Вы можете сказать, что это мало, но это гораздо больше, чем другие проекты Riot Games — Teamfight Tactics и Legends of Runeterra.
Теперь понятно, почему Riot (под руководством Tencent) смотрит в сторону мобильного рынка. Тем временем издатель готовит Valorant Mobile, у которого уже появились конкуренты, включая Hyper Front. Тем временем, Wild Rift популярен в Китае — iOS-геймеры этой страны потратили на данную MOBA $364,6 млн, что составляет 72,2% от общей прибыли. На 2 месте идёт Америка (6,8%), а на 3 — Южная Корея (3,7%).