Huawei Mate 30 стал первым флагманским смартфоном китайского производителя, который вышел на рынок уже после того, как начали действовать санкции США, а это значит, что сервисы Google на нем не работают.
Тем не менее компания продала 12 млн устройств в этой линейке. Важную роль в этом сыграл рынок Китая, на котором продавались смартфоны с поддержкой связи нового поколения, и где пользователи и без того не зависят от Google.
Стоит напомнить, что и в России смартфон просто размели, когда он стал доступен для предварительного заказа. На это наверняка повлияли и огромнейшие скидки, которые давали первым покупателям. Следующие предзаказы откроются уже в следующем году.
Возможно, пример Huawei повлияет на расстановку сил на рынке операционных систем. Но многое зависит и от того, какой получится ОС самой компании.