Как стало известно буквально ни давно, ещё одной причиной задержки выхода League of Legends Wild Rift, стало необычное решение Riot Games перенести движок игры на систему Unity. Изначально игровой клиент и сервер игры начал создаваться из под движка Unreal Engine 4, и как мы знаем сам клиент был практически завершён. Но глядя на огромное количество людей оставивших свои заявки на пред-регистрацию игры, "Риоты" решили что для большей стабильности системы будет более целесообразно выпустить игру на Unity. И именно в данный момент идёт процесс адаптации клиентских файлов и сервера под новый игровой двигатель.
Изначально такое решение было принято для мобильной версии игры Leaguend of Runeterra, но после, разработчики пришли к тому, что такие изменения пойдут на пользу и для Wild Rift.
Глобальный релиз игры назначен на конец 2020 года, а вот информацию по любому виду бета тестирования, фанаты франшизы ожидают со дня на день, но студия Riot Games продолжает сохранять таинственность, ведь с самого анонса данного проекта, который случился 16 октября на праздновании десятилетия оригинальной версии League of Legends, информации не поступало и по сей день.