Мобильная версия League of Legends выйдет на движке Unity

Как стало известно буквально ни давно, ещё одной причиной задержки выхода League of Legends Wild Rift, стало необычное решение Riot Games перенести движок игры на систему Unity. Изначально игровой клиент и сервер игры начал создаваться из под движка Unreal Engine 4, и как мы знаем сам клиент был практически завершён. Но глядя на огромное количество людей оставивших свои заявки на пред-регистрацию игры, "Риоты" решили что для большей стабильности системы будет более целесообразно выпустить игру на Unity. И именно в данный момент идёт процесс адаптации клиентских файлов и сервера под новый игровой двигатель.

Изначально такое решение было принято для мобильной версии игры Leaguend of Runeterra, но после, разработчики пришли к тому, что такие изменения пойдут на пользу и для Wild Rift.

Глобальный релиз игры назначен на конец 2020 года, а вот информацию по любому виду бета тестирования, фанаты франшизы ожидают со дня на день, но студия Riot Games продолжает сохранять таинственность, ведь с самого анонса данного проекта, который случился 16 октября на праздновании десятилетия оригинальной версии League of Legends, информации не поступало и по сей день.

Написать комментарий...
IOS, Android

League of Legends: Wild Rift

Релиз: 9 декабря 2020
9.5
IOS, Android, PC

Legends of Runeterra

Релиз: 29 апреля 2020
9.5
Похожие новости