Free-to-play – одна из главных проблем современного мобильного гейминга, по крайней мере, для пользователей. С одной стороны, она делает большее число проектов доступными для игроков, с другой — уменьшает их привлекательность как игровых продуктов. И сколько бы издатели не доказывали, что это единственная работающая модель, существуют и противоречащие этому доказательства.
Feral Interactive объявили, что их порт гоночной игры GRID Autosport преодолел отметку в 100 000 проданных копий с момента релиза в App Store в ноябре прошлого года. Цифры не сравнятся с показателями той же Asphalt 9: Legends , которая за выходные собрала больше миллиона в одном только Google Play, но речь идет о премиум-тайтле с ценником в $9.99 (749 рублей), так что результат довольно показательный. При этом в игре нет никаких внутриигровых покупок и рекламы, а за полгода издатель ни разу не продавал ее со скидкой.
Стоит также вспомнить о том, что Android-версии игры еще нет.
Единственное, что немного вносит коррективы — то, что это порт. Таким образом продажами издатель окупал затраты именно на перенос, а не на разработку, которые, разумеется, в разы больше.
Но в целом, это прекраснейший пример того, какой может быть наша индустрия, и, стоит надеяться, что со временем она придет к этому, хотя пока все и становится только хуже.