Несмотря на то что Super Mario Run разочаровала некоторых после релиза, момент ее анонса был крайне запоминающимся, особенно, если вспоминать все последние конференции Apple. Раннер распространяется бесплатно с одной внутриигровой покупкой, которая разблокирует почти все уровни игры. И даже с такой моделью распространения и популярностью франшизы, заработок сопоставим с такими играми как Fire Emblem Heroes и Animal Crossing: Pocket Camp, которых не назовешь лидерами индустрии.
Всего с момента запуска Super Marion Run в декабре 2016 года разработчики заработали всего $60 миллионов. 77% приходится на iOS – это к вопросу о том, почему Google Play все равно в некоторых моментах проигрывает ассортиментом магазину Apple. 43% игроков из США, еще 17% - Япония.
И если вам кажется, что это нормальные цифры, то для сравнения стоит сказать, что Fortnite получила 100 миллионов за первые 3 месяца.