Полный гайд по Seven Deadly Sins Idle: PvE, PvP, мини-игры, прокачка, фарм и другое

В этом гайде я рассказал всё, что узнал об игре 7DS Idle спустя неделю после релиза.

Я всегда относился к idle-RPG и другим F2P-мобилкам как к какой-то забаве, как к играм, у которых нет дна и конца — они будут высасывать из игроков энергию и деньги до тех пор, пока издатель не решит закрывать сервера. Но Seven Deadly Sins Idle привлекла меня своим дизайном и хайпом, поэтому я решил дать ей шанс и погрузился в неё, не зная заранее, что буду писать гайд для читателей AppTime. Суммарно на момент написания статьи я провёл в игре 1 неделю — играл каждый день, заходил по 2-3 раза и выполнял все задания до тех пор, пока не оставались только мизерные квесты, дающие минимум ресурсов.

Основа геймплея Seven Deadly Sins Idle — сбор отряда из лучших бойцов для прохождения этапов и перехода на новые локации. В конце каждого из них ждут мини-боссы и боссы, которые проверяют — готовы ли вы пройти дальше. Магический шар с черепом и надписью Boss позволяет выставить авто-переходы к босс-файтам Слева внизу есть сундук, в котором копятся idle-золото и XP для прокачки героев. Чем больше этапов вы прошли, тем лучше AFK-фарм.

По центру внизу расположены карты. Каждый раз вытаскивая 3 из них есть шанс вытащить одинаковые, тогда вы получите много гача-круток, много золота, возможность получить временные усиления, напасть на таверну другого игрока и так далее. За каждую монету тратится энергия, которая постепенно восстанавливается. Снизу есть кнопка множителя, благодаря которой вы можете выставить — сколько энергии тратить. Например, если у вас 600 очков энергии, то есть смысл выставить множитель на x20 и получать большие награды за раз. Также при длительном тапе по картам они будут автоматически вытягиваться, чтобы освободить вам руки. Единственный минус этого способа — если переходить в другие разделы меню, то эта функция отключится.

Гача-крутки

В 7DS Idle есть стандартный и специальные баннеры. Их разница в том, что для специальных баннеров требуются премиальные билеты призыва, которые можно получить только за внутриигровые покупки. А для стандартного баннера билеты выдают за выполнение разных активностей в игре. Также в обоих видах баннеров можно тратить алмазы, которые также сыпятся рекой на старте. Отмечу, что выпадают с них только персонажи и их копии; оружия и экипировки в этой игре нет.

Коллекция персонажей

В отличие от других аниме-гач, в 7DS Idle игроки должны собирать коллекцию из всех персонажей, а также их всех прокачивать. Это важно для повышения общего уровня силы аккаунта, а также для пополнения кодекса. За это игрокам по капельки выдают постоянные усиления, которые понадобятся как в PvE, так и в PvP. Герои имеют разный уровень редкости и чем он выше, тем меньше шансов повысить его звёздность. А этот параметр очень важен, так как с его помощью растёт максимальный возможный уровень; а это, в свою очередь, влияет на выдаваемый урон или лечение.

В основном персонажи разделены на танков, лекарей, саппортов, ДД и дебафферов. Они принадлежат также к 1 из 4 стихий, что влияет на выдаваемый урон в отдельных режимах и против определённых противников.

Потенциал персонажей

Помимо более высокого максимального уровня повышение звёздности также открывает доступ к «Потенциалу». Это постоянные усиления, которые имеют разный уровень редкости. Лучше всего, если упадёт «Уникальный» и «Легендарный» уровни, поэтому важно включать «Авторазблокировку» и выставлять минимально приемлемый для вас уровень, например, «Эпический». В таком случае поиск атрибутов остановится, после чего игрок примет решение — оставлять атрибут или ролить новый. С повышением звёздности увеличивается количество слотов «Потенциала», поэтому важно блокировать те слоты, которые вы не хотите реролить. Но в таком случае за раз будет расходоваться больше ресурсов.

Фарм ресурсов

Для фарма материалов прокачки есть как минимум 4 режима:

  • Башня испытаний;
  • Подземелье золота и опыта героя;
  • Подземелье лабораторных образцов;
  • Исследования.

Башня испытаний

Этот режим разбит на 2 уровня сложности: обычный и высокий. От этого зависит получаемая награда, но суть остаётся та же — сражайтесь с врагами, зачищайте этажи, забирайте награду и так по кругу. Башен 4 штуки — по 1-й на каждую стихию. От выбора башни зависит то, враги с какой стихией вам попадутся. Это, в свою очередь, влияет на выбор героев для вашей команды.

Подземелье золота и опыта героя

В этом режиме игроки сражаются с шайкой гоблинов, с которых падает золото и XP героев. С каждым уровнем сложность увеличивается, а предыдущие лвлы можно авто-проходить. Золото нужно для прокачки уровня таверны, что открывает доступ к новым картам, ускоряет фарм, повышает защиту таверны от вражеских нападений, а также повышает общий уровень силы отряда.

Подземелье лабораторных образцов

В этом режиме игроки сталкиваются с боссом-демоном, за убийство которого падают сундуки с копией случайного героя и лабораторными образцами, которые позволяют улучшать крит. урон и уклонение, что важно для PvP.

PvP

Этот режим я вынес отдельно от остальных, потому что вместо фарма ресурсов в нём игроки доказывают друг другу, кто самый лучший. Мне до сих пор попадаются боты — это можно заметить по русскоязычным и однотипным никам. Когда мне в других режимах попадаются реальные соперники (например, когда бросаю в их таверну волка), то у них зачастую азиатские ники с иероглифами.

По мере побед будет повышаться ваш ранг, что приводит к более высоким наградам под конец сезона. Также игроки зарабатывают специальные очки, которые можно обменять в местном магазине. Я выделил на скриншоте предметы, которые считаю наиболее ценными — они дают ещё одну попытку для PvE-фарма ресурсов.

Гильдии

Под конец я оставил систему гильдий, которая никак не работает — в отличие от той же AFK Journey, вас не принуждают вступать в гильдию или создавать её. А даже если вы захотите присоединиться, то они будут всегда полными или вы не будете соответствовать минимальному порогу для входа (например, 200-й лвл аккаунта на 1-й неделе релиза). И гильдии постоянно полные, даже если написано, что в них занято лишь 21 место из 30.

Лучше добавлять рандомных людей к себе в друзья, чтобы обмениваться с ними ежедневными подарками.

Написать комментарий...
Android, IOS

The Seven Deadly Sins: IDLE

Релиз: 13 августа 2024
Открыть
Похожие новости