Превью FIFA Mobile: что EA сделала с мобильным футболом?

Что идет после FIFA 16? Правильно Fifa 17, однако EA думает иначе, по крайней мере относительно мобильных платформ.

Electronic Arts планирует кое-что другое с FIFA Mobile, и подсказка кроется в имени. Вместо того чтобы выпускать для iOS и Android каждый год новую игру, ЕА будет апдейтить FIFA Mobile на регулярной основе.

Прошлогодняя FIFA 16 была интересна, но мы критиковали ее за отсутствие контента. Особенно за отсутствие всеми любимых режимов игры. Проведя немного времени с FIFA Mobile я не особо надеялся, что эта начальная итерация сможет удовлетворить запросы возлагаемые на футбольные игры.

Она все еще завязана на режиме Ultimate Team. Она все еще о рандомном наборе низкоуровневых игроков и постепенном апгрейде своей команды через выполнение заданий - мини игр, а также через торги и конечно же внутреигровые покупки.

Очень раздражает тот факт, что ты не можешь сыграть быструю игру за любимую команду. И это если честно приводит в некоторое недоумение.

В замен этого ты обнаруживаешь множество обучающих мини игр, дриблинг через красные зоны и тому подобное, и целую кучу свободных ударов, и режим Attack Mode.

Attack Mode судя по всему является хлебом с маслом для FIFA Mobile. Вы получаете контроль над командой в ключевые моменты игры. В эти моменты можно управлять стандартным виртуальным джойстиком или использовать полуавтоматический режим "тап для паса и удара". Что бы вы не выбрали, нужно действовать быстро иначе ваш оппонент отберет у вас мяч и момент будет упущен.

Эта возможность сделана с оглядкой на New Star Soccer, но реализована на мой взгляд не так интересно и детально как творение от New Star Games.

Также нам доступен Season mode в котором предлагается сыграть 20ти матчевый сезон в различных лигах, но честно сказать я не уверен в том, что это так. Этот режим открывается на восьмом уровне, а мой уровень всего лишь пятый, так что у меня не было возможности точно это проверить. Но можно сказать спасибо фримиум системе, именно благодаря ей, прогресс поднятия уровня весьма затягивается, если не донатить.

Похоже, FIFA Mobile делает упор на социальный аспект игры. Идея в том, чтобы присоединиться к лиге других игроков и возможно поучаствовать в ранговых играх. Я говорю "возможно" так как я не смог подключиться ни к одной лиге. Видимо сервера были перегружены запросами, ну или мне просто не повезло.

Не лучшая ситуация, но повторюсь, это только первые дни игры. Подождем пока игра выйдет глобально во всех странах и тогда ситуация должна измениться.

Что же касается футбольного экшена и управления им, это отлично сделано, хоть и с небольшой проблемой в отклике. У вас есть виртуальный стик и три кнопки для пасов, ударов и финтов/спринта.

Я полностью за такой простой сетап на смартфоне. Но нужно еще уделить внимание тому, как игровой движок справиться с инерцией, реалистичностью и непредсказуемостью поведения мяча и игрока. Это то еще испытание для консольного движка засунотого на мобильную платформу.

FIFA Mobile не выглядит будущим продолжением FIFA 16 на которое мы надеялись, но новое направление и обещание постоянных обновлений заставляют надеяться на продолжительную игру. Игра доступна для бесплатного скачивания, на данный момент лишь в некоторых странах. 28 сентября должен состояться релиз игры в России для IOS и Android устройств.

А вы уже попробовали игру? Какие впечатления? Поделитесь ими в комментариях.

Написать комментарий...
IOS, Android

FIFA Mobile

Релиз: 11 октября 2016
Открыть
Похожие новости