В середине апреля должен состояться релиз игры I Dig It: Journey to the Core, разработанной студией InMotion Software. Публикацией этой игры – продолжения I Dig It - занимается компания Team Chaos.
В этой игре вам придётся вгрызаться в недра Земли, путешествовать в подземных лабиринтах и собирать сокровища, но самое интересное – это процедурно сгенерированные уровни, благодаря которым ваши запутанные лабиринты будут каждый раз выглядеть по-новому. Вас будут подстерегать непроходимые озёра из лавы, которые вы будете охлаждать водой, чтобы превратить в камень - и это один маленький пример всех тех опасностей, которые скрываются в подземных глубинах.
Основная ваша задача – остаться в живых и заработать какую-то сумму внутриигровых денег. Она поможет улучшить вашего героя и вывести его на новый игровой уровень.
Судя по анонсам, в I Dig It: Journey to the Core будет пять локаций и 75 уровней – более чем достаточно, для того чтобы не соскучиться.