Warcraft Rumble кажется простой игрой с первого взгляда. На самом деле «с наскока» нельзя пройти даже первый сюжетный регион — Элвиннский лес.
Поэтому я решил создать это прохождение, так как хочу, чтобы вам не пришлось переигрывать ни один из уровней.
Фикс
Обращайте внимание на описание врагов, так как это позволяет узнать их слабые стороны и к чему стоит готовиться. Первый враг — Фикс. Он кидает динамит и наносит AoE-урон, поэтому если атаковать его с одной стороны, то быстро потеряете отряд.
Посмотрим на наше положение на карте. Всего есть 2 пути — на одном нас встречает вражеская сторожевая башня. У неё уязвимость к осадному урону. Если её уничтожить, то на её месте можно будет поставить свою башню, плюс вызывать юнитов рядом с ней, сокращая путь до Фикса наполовину.
На втором пути находятся залежи золота. Если направить туда наших кобольдов, то они добудут дополнительные ресурсы для быстрого призыва юнитов. Враг будет делать то же самое, поэтому надо мешать его кобольдам.
Тактика против Фикса
- Призываем юнитов одновременно по 2 пути;
- Кобольдов вызываем только на левую линию с залежами золота;
- Форсируем захват вражеской сторожевой башни.
Идёт середина боя. Часть юнитов нападает на сторожевую башню, другая идёт по длинной линии, добывает золото и направляется к Фиксу.
Подходим к концу боя. У Фикса почти нет здоровья, сторожевая башня наша, а с 2 сторон к нему одновременно направляются по 2 юнита. Это победа.
Мать Клык
Мать Клык — следующий враг на нашем пути. Она плюётся ядом и наносит периодический урон.
Снова смотрим на карту перед началом боя. Путей снова 2, но на этот раз они извиваются.
Залежи золота на «правой» линии, так что кобольдов посылаем туда. На «левой» линии Камень призыва. Он также сокращает путь будущих миньонов, но его нельзя захватить летающими юнитами и он не помогает в обороне.
Начало боя, а у нас уже преимущество перед врагом. Мы захватили Камень призыва, кобольд добывает золото, а спереди его прикрывает армия нежити.
Стоит указать на интересный момент — наездника на грифоне я послал по правой-нижней линии, но он всё равно может атаковать врагов, которые идут по правой-верхней линии.
Середина боя. Не прошло и минуты, как наши войска подошли к Матери Клыка с 2 сторон. Этот босс наносит неприятный и большой урон по хилым миньонам, но и сам быстро сливается.
Так что при большом количестве юнитов у него нет шансов — почему-то вражеских миньонов очень мало и в основном это всадник на грифоне, который убивается троллем-копейщиком.
Тактика против Матери Клыка
- Снова призываем юнитов по 2 сторонам;
- Не пытаемся разыгрывать самых сильных;
- Прикрываем слабых или дальних юнитов сильными впереди.
Начальник порта
Начальник порта — более серьёзный враг. Если с предыдущими вы расправились без проблем, то против этого «в лоб» не пойдёшь. Нужна тактика.
Посмотрим на карту перед началом боя. Сначала кажется, что у нас опять 2 линии, но первое впечатление обманчиво. При помощи переключателя можно менять направление юнитов, чтобы они перешли с левой линии на правую. И это сделано не просто так.
Дело в том, что у Начальника порта есть огр, который ходит с одной линии на другую и бросает бочки. Они наносят много урона и уничтожают слабых юнитов с одного броска. Поэтому следите за огром и смотрите заранее, по какой линии стоит пойти.
Покажу на примере. На скриншоте огр кидает бочку на правую линию. Это значит, что переключатель должен стоять в прямом положении, а миньонов нельзя призывать по правой линии и около Камня призыва.
Чтобы понять, сколько огру ещё кидать бочек, посмотрите на их количество позади него. На нижнем скриншоте у огра не осталось бочек на правой линии, так что сейчас он будет переходить на левую. Корректируем миньонов и призываем их по правой линии.
Середина боя. Вы не поверите, но перехода огра на другую линию и призыв максимума героев около Камня помогло мне быстро уничтожать Начальника порта.
Морган Вымогатель
Морган Вымогатель — ещё более опасный босс, так как на этот раз путь к нему с одной стороны преграждает Сторожевая башня, а с другой — его помощник.
Посмотрим на поле боя перед началом битвы. Линии снова 2,5 благодаря переключателю. Также на поле появился сундук с сокровищами.
Рекомендую снова идти по всем 3 путям, указанным на скриншотах, а не только по одному.
Ещё не середина боя, а наши миньоны уже захватили Сторожевую башню, подошли к Моргану с одной стороны и приближаются к его помощнику с другой.
К сожалению, наземные юниты не справятся с помощником. Но дам одну рекомендацию — помощника Моргана можно убить при помощи наездника грифона. Он просто не сможет дать сдачу, так как не имеет атак по воздуху.
На скриншоте ниже вы видите, как наездник уничтожает помощника Моргана.
Ещё середина боя, а Морган почти повержен. Его помощника уже нет, а наши миньоны подобрались в большом количестве и с разных сторон.
«Боссы в Warcraft Rumble становятся лёгкими, как только вы понимаете "ключ" к победе над ними».
Дробитель
Дробитель — последний босс в Элвиннском лесе. Его слабость в том, что он не может атаковать воздушных юнитов.
Посмотрим на поле боя. Снова 2,5 линии, только на этот раз переключатель находится справа.
Ещё мы видим, что левый путь защищает Сторожевая башня, а правую — отряд из 2 гноллов, 1 тролля-копейщика и 2 мурлока.
Прочитав мой гайд вы могли подумать, что я скажу: «Отправляйте миньонов по всем путям», но на этот раз это только навредит вам.
Посмотрите — справа я потерял часть миньонов, на уничтожение защитников Дробителя, а также 2 мурлоков. Проблема в том, что мурлоки-защитники в скором времени снова появятся. В это время мой небольшой отряд слева погибает от рук Сторожевой башни и летающего юнита с огненными атаками. Так дело не пойдёт.
Как говорил Артас: «Вот так-то лучше!». На этот раз все мои юниты направлены на левую линию, чтобы уничтожить Сторожевую башню и поставить свою. Это позволит отправлять больше миньонов на правую линию и сократить путь юнитов по левой линии.
Середина боя, а Дробитель скоро будет повержен. Сторожевая башня наша, справа мурлоки и другие защитники уничтожены, а наши миньоны уничтожают босса.