Разбор геймплея Honkai: Nexus Anima с бета-теста — всё новое и хорошо забытое старое

Honkai: Nexus Anima является уникальной смесью идей HoYoverse и Nintendo. При этом игра не просто копирует идеи японских коллег, а добавляет интересные изменения.

Для Honkai: Nexus Anima начался первый бета-тест. Участвовать в нём могут те, кто получил приглашение. В самой игре есть редактор персонажа, но создать можно только девушку с тремя цветами кожи (на Западе на фоне этого уже критикуют игру). В редакторе есть дополнительные настройки причёски, бровей, глаз, носа, ушей и лица. Более того, перед началом игры вы должны распределить очки навыков между силой, харизмой и интеллектом. Помимо этого, можно выбрать наклонность своего аватара — «мышцы вместо головы», «социальная бабочка», «вундеркинд» и «сбалансированный».

Пока сложно сказать, как всё это будет влиять на геймплей, но уже в редакторе персонажа, если не вкачать интеллект, то игра покажет еле разборчивое и малограмотное предложение — индикатор того, как ваш персонаж будет вести себя в диалогах. Если это не намёк на старенькие Fallout, то я не знаю, что это.

Далее мы попадаем в солнечный город, где нас встречают квестовые NPC и фэнтези-существа. Вы можете свободно исследовать местность с видом от 3-го лица. В этом плане игра мало чем отличается от других современных проектов HoYoverse.

А теперь самое интересное — тот самый режим автошахмат по типу Teamfight Tactics, чем Nexus Anima и будет выделяться от своих коллег по цеху. Вы призываете существо, после чего жмёте кнопку «В бой». Существа сражаются автоматически, а если накапливают достаточно энергии, то используют ультимейт. На битву даётся полторы минуты.

Эти битвы — не только часть контента, но и умный способ избежать судебных разбирательств с Nintendo. Видите ли, сражение и победа над новыми существами, которых ещё нет в вашей коллекции, позволяет наладить с ними связь и, если сойдутся карты, добавить их в свой отряд. То есть бегать по открытому миру и кидаться Покеболами в существ, как в той же Palworld, не нужно.

Призыв новых существ — особенное событие, поэтому игроку показывают красочную и разноцветную анимацию, после чего его аватар делает снимок с новым анимой (или анимом). Кстати, именно так называются эти существа. У них есть особые теги, дающие баффы и дебаффы анимам и аватару игрока. Например, Pupanoo кидается во врагов жареной яичницей, но наводит тоску на существ рядом с собой. Ещё вы можете изменить имя нового питомца.

Коллекция ваших существ в Nexus Anima называется «Анидекс». В этом плане HoYoverse решили не отходить далеко от Покемонов с их «Покедексом».

Всего в бета-версии 66 анимов. За достижение определённого количества собранных анимов вы получаете награды.

Во время битв можно использовать тактику — выставлять анимов на определённую ячейку. Помимо этого важно выставлять существ с одинаковыми тегами — так они получат бонусы. Эта схема должна быть знакома мобильным игрокам по DC Dark Legion и другим коллекционным RPG.

Например, за призыв хотя бы двух анимов с тегом «Satiation» вы призовёте Bountiful Seed — растение, которое занимает 1 из 3 доступных ячеек по сторонам арены. Оно вешает баффы и лечит ваших анимов каждые 3 секунды.

Анимы нужны не только для битв, но и для прохождения контента. Например, одни помогут вам открывать ранее закрытые двери, а другие выступят в роли трамплинов, чтобы перебраться через высокую преграду.

Также важно понимать, что не все анимы перейдут на вашу сторону после победы над ними — порой нужно выполнить определённые требования. Например, кому-то потребуется принести вкусный пирожок.

Ещё вы можете выбирать разные варианты ответа в диалогах. Хотя это обычная схема в аниме-гачах, Nexus Anima отмечает — ваш выбор повлияет на развитие вашего приключения. Также во время диалогов игрок может посмотреть, сколько у него характеристик (те самые сила, харизма и интеллект) и увидеть требования для некоторых ответов. Например, для одного из них может потребоваться 5 и больше интеллекта. Если у вас не хватает очков, варианты диалога будут заблокированы.

Ну и, конечно, некоторые персонажи захотят сразиться с вами в дуэли. К этому моменту у игрока появляется возможность призвать особых персонажей. Вместо того, чтобы сражаться вместе с анимами, вы можете управлять ими напрямую, чтобы побегать по полю и не скучать, плюс активировать крутую ульту. Например, персонаж Breadhead превращает вражеских монстров в хлебушек.

И конечно же — после обучения игрок проваливается через таинственный портал в новое измерение. HoYoverse не могут просто так отказаться от формулы «попаданца».

Помимо стандартного аватара вы сможете выбирать других персонажей с уникальной внешностью и скиллами. В отличие от других игр HoYoverse, на этот раз не нужно собирать отряд из аниме-героев — вы управляете только одним персонажем, а в меню «меняете внешность».

Во время прохождения квестов это приводит к странным ситуациям — 2 одинаковые Nanafey бегут друг за другом. К сожалению, игроков вокруг нет, только заскриптованные игроки. Радует хотя бы, что вместе фэнтези-поселений и деревень нас помещают в небольшой город с кофешками и асфальтированными дорогами с пешеходными переходами. Пока что сложно сказать, добавят ли разработчики общественный или личный транспорт.

Ещё в сюжет добавили элементы расследования и детектива. Вы не просто бегаете по фэнтези-миру, дружите с NPC и коллекционируете анимов. Вы исследуете зоны, выполняете квесты и находите больше информации, чтобы раскрывать разные дела и информацию о себе.

Также вы можете сидеть на разных поверхностях типа кроватях и скамейках, чтобы поменять время суток. Это нужно для того, чтобы ловить анимов — некоторые появляются только ночью. Радует, что игра не привязана к реальному времени, иначе она бы превратилась в Pokemon GO.

А если помогать жителям города, то вы будете повышать репутацию. Благодаря этому можно получить валюту и даже 5-звёздочного анима.

Вот, как выглядит карта мира. На ней можно найти неоткрытые точки быстрого перемещения и разный контент: например, победите всех оппонентов в указанной зоне и получите крутые награды. При этом соперники могут быть выше вас по уровню.

В игру добавили мини-игры: например, можно устроить гонки с другими анимами. Они напоминают гонки из Mario Kart с рандомными сундуками и случайными способностями, чтобы помочь себе и напакостить соперникам. Только вместо картов существа бегают «на своих двух».

Пока что это вся информация из ЗБТ Honkai: Nexus Anima. Редакция AppTime постарается держать вас в курсе нового контента и новостей по этой игре.

Написать комментарий...
Android, IOS, PC

Honkai: Nexus Anima

Ожидается: 2025
Открыть
Похожие новости