О запланированной компанией Gameloft третьей части шутера Brothers in Arms ничего не было слышно в течение довольно продолжительного времени.
После анонса игра пропала с горизонта, а задержки с её релизом представители Gameloft объяснили попыткой переделать игру, превратив её из рельсового шутера в шутер от третьего лица, где персонаж мог бы свободно двигаться.
Соответственно, были внесены изменения и в схему управления игрой - на экране появился виртуальный d-pad, который позволит вашему герою поворачиваться из стороны в сторону. Прятаться в укрытие, находящееся неподалёку, он будет автоматически, как только окажется в непосредственной близости от него.
Ребята из Gameloft считают, что эти изменения пойдут игре на пользу и позволят геймерам принимать больше серьёзных тактических решений, а не просто бездумно стрелять на бегу, хотя элементы run-and-gun здесь по-прежнему остаются. Долгожданный релиз Brothers in Arms 3 для платформ iOS и Android состоится в декабре.