Grand Theft Auto The Definitive Edition должна была затмить устаревшие версии GTA III, Vice City и San Andreas. В итоге поездка в тот же Гроув-стрит если и случится, то она будет негладкой. Первое, что бросается в глаза в новенькой San Andreas — проблемы с освещением. В Интернете часто шутят по поводу съёмки афро-американцев в тёмное время суток, но Rockstar Games возвели эту проблему в абсолют; причём на улице день или хотя бы вечер, с тенью на баскетбольной площадке. В итоге лица трёх персонажей и даже их силуэты если и различимы, то благодаря одежде.
Сложно представить, что творится на Гроув-стрит ночью.
Ещё одна проблема заключается в медленной прорисовке зданий и других объектов окружения при езде на машине. Причём разгоняться до максимальной скорости необязательно.
Проблемы возникают не только с модельками предметов, но и с тенями на дороге. В итоге возникает ощущение, словно это графический артефакт.
Некоторые текстуры земли по всей видимости не трогали. Также качество теней от забора очень низкого качества.
Последний момент, который уже относится к игровым механикам San Andreas — копы могут легко провалить вашу миссию, просто подойдя к дверке. Им даже не надо её открывать, тратя время на анимацию и давая время Си-Джею уехать на машине. Так что даже «одна звезда» может нарушить планы и заставить перепроходить почти выполненную миссию.
«Вероятно, Rockstar Games взяли за основу версию GTA The Definitive Trilogy для Nintendo Switch. Стоит надеяться, что обновления не заставят себя ждать».