С 1 января 2024 года разработчики игрового движка Unity будут брать налог за скачивание игр, сделанных на нём. Это также касается HoYoVerse, которые сделали Genshin Impact и Honkai: Star Rail на Unity.
Я ожидаю, что из-за этого разработчики со всего мира будут переходить на Unreal Engine или снова создавать свои внутренние движки. Отмечу, что новые правила касаются только тех компаний, которые зарабатывают более $200,000 в год, поэтому инди-разработчикам можно спокойно выдохнуть.
За скачивание игроком клиента, разработчикам придётся платить 20 центов. При этом пользователи Reddit считают, что это не честно по отношению к компаниям — за 3 млн загрузок они получат примерно $200,000, а заплатить им придётся $500,000 создателям Unity.
Также эта система будет плохо работать на практике — повторное скачивание клиента тоже будет считаться, и за него придётся заплатить. Больше всего под угрозой F2P-игры.
Список мобильных игр на Unity
Сайт vokigames пишет, что более 50% мобильных игр делают на Unity.