Обзор Shadowgun Legends

Компания Madfinger Games наконец-то обрадовала всех поклонников своего творчества выходом флагманского проекта – Shadowgun Legends. Проект обещает игрокам высокую социальную активность, тонны рейтингов и способов отличиться, кооперацию и многое другое. Но самой важной чертой, безусловно, станет подчеркивание своего эго – буквально каждый сантиметр игры увешан мониторами, где игроков могут увидеть все игровые жители и соперники, каждый элемент декора необходим для подчеркивания собственной исключительности, а для общения игроки получают эмоции, которые еще необходимо найти и заслужить.

Долгое время Shadowgun Legends находилась в закрытом бета-тесте и, что самое странное, начала получать большие и важные обновления перед самым релизом – видимо, разработчики хотели решить все проблемы разом, попутно введя новый функционал. Что ж, давайте посмотрим, что получилось в итоге.

Shadowgun Legends начинается с небольшого обучения, которое поможет игрокам освоиться в битве и понять основной функционал, доступный в сражениях. Поначалу игроков может смутить управление – автоатака при наведении, большое расстояние от положения шага до бега на джостике передвижения, необходимость спускать курок на дополнительном оружии и размещенные по разным сторонам кнопки способностей. Привыкать к управлению придется некоторое время. В остальном проект быстро начинает набирать очки и накачивать игрока положительными эмоциями – первые победы, крутые награды, хороший юмор и непрекращающиеся аплодисменты.

Добавьте к этому хорошую графику, прекрасные виды и большое разнообразие врагов, убивая которых вы постоянно множите свои ачивки. Впрочем, требовательного или хотя бы опытного игрока, поклонника шутеров, быстро начнет смущать одна существенная деталь – легкость прохождения миссий, которая с трудом компенсируется количеством врагов. Связано это со слабой реализацией ботов, которые, по факту, ничего игроку сделать не могут – слишком медленны и глупы. Приближение врагов нам показывают, урона они наносят мало и часто при этом совершают кучу ненужных действий, имитируя слаженность или командную работу. Чаще всего нападают дозировано. Вдобавок к автоматической стрельбе, куче навыков и автоматическому лечению после непродолжительного прекращения атаки, многие миссии начинают вызывать зевоту.

При этом на уровнях практически нет никаких секретов, пасхалок и интересных решений. Просто прохождение коридоров. Впрочем, это только начало. В игре есть несколько важных параметров, от которых зависит успешность игрока: ранг, слава, игровая и премиальные валюты. В зависимости ранга персонажа игрок может брать определенные задания, чтобы улучшить свои показатели. Увы, очень быстро сюжетные миссии начинают ограничиваться рангом и вместо интересного сюжета игрокам придется перепроходить множество раз одиночные миссии. Причем если сначала они довольно веселы и интересны, то впоследствии однообразный юмор быстро приедается, а топорность ботов начинает раздражать. В особых случаях, когда врагов очень много, битва превращается в бесконечное мансование и кайт.

Долго, шумно и в глазах рябит от всполохов плазменных орудий, снаряды которых, кстати, дадут почувствовать себя настоящим Нео даже самого медленного игрока. В общем, с сюжетными миссиями у разработчиков явно не заладилось, тем более что вместе с релизом последнего Shadowgun в сторах появился PUBG Mobile, который производит хорошее впечатление и является на деле настоящим шутером без всяких упрощений.

Ситуацию немного выправляют дуэли – в них у каждого новичка есть шанс победить ветерана сюжетного гринда. Вероятно, характеристики бойцов каким-то образом уравниваются, хотя этот момент никак не обозначается. Впрочем, и тут есть поле для дисбаланса – каждый уровень дает очко умений, которое выражается в дополнительных очках характеристик, патронов в обойме или особой способности. Например, на определенном уровне персонаж может изучить стан, который обездвиживает противника на близкой дистанции. В таком случае новичок, вооруженный дробовиком, имеет мало шансов против автоматчика или снайпера. Тем более если последний выше уровнем и уже разблокировал данное умение, а персонаж игрока до него еще просто не дорос. В целом в дуэлях играть можно, но ассортимент карт пока весьма мал, и он также достаточно быстро приедается.

Кооператив в игре страдает сразу двумя вещами – тупостью противников, небольшим количеством заданий и, главное, отсутствием чата. В некоторых миссиях это критично, поскольку разблокировать дорогу к призам или боссу может только слаженное взаимодействие. В таком случае вы можете натолкнуться на проблемы с коммуникацией и невозможностью объяснить союзникам, что от них требуется. Даже на тесте попадались команды, прохождение с которыми становилось невозможным – союзники просто-напросто уходили, не понимая, что от них требуется. Боссы в кооперативных миссиях также однообразны -- если игроки знают, как победить одного из них, то они знают, как победить всех. Такое впечатление, что кооперативного контента явно не довезли. То есть игрок сначала впечатляется первой миссией и хочет добавки, а вскоре узнает что продолжения не будет.

Социализация в Shadowgun Legends должна была стать фишкой, но, по факту, кроме кучи экранов с фотографиями игроков и статуей в центре города, делать человеку в Легенде особо нечего. Чата в игре нет, даже гильдийного, на особые танцы или костюмы никто не обращает внимание, а все самое интересное и редкое уже давно есть у бета-тестеров. Да, тестерам оставили их аккаунты, так что еще до релиза список топов, включая гильдии, был предопределен. То есть новенькому придется догонять людей, пришедших задолго до релиза, и ему оставляют лишь безуспешную попытку соревноваться с игроками, умудренными опытом, деньгами, лучшим вооружением и уже давно разблокировавшими множество костюмов и украшений. Прибавьте сюда неудобный интерфейс работы с заданиями и магазинами, который насильно заставляет бегать по городу, вместо того, чтобы сдать все выполненные квесты через единый интерфейс, как это было в прошлых играх.

Подводить итоги для Shadowgun Legends сложно. У игры был большой потенциал и, возможно, она понравится некоторым аркадным дуэлянтам, но в целом проект уступает многим конкурентам, а плюсы в игре либо не очевидны, либо смазаны бессмысленными решениями разработчиков. Сначала игра может зажечь, но уже через пару дней от Shadowgun Legends начинаешь уставать, а весь функционал начинает сводиться к бесконечному гринду ради гринда.

Удивительно, как можно было сделать игру, завязанную на социальном взаимодействии без чата. Видимо, Madfingers так и не учли ошибок с бета-теста, и геймплей пошел по пути упрощения сложности, вместо увеличения интереса и разнообразия. А жаль, ведь проект подавал большие надежды. Судя по всему, проект оказался простой фермой ради высасывания денег на украшения, как это случилось ранее с Modern Combat Versus.

AppStore GooglePlay

6.0оценка автора обзора
Написать комментарий...
IOS, Android

Shadowgun Legends

Релиз: 21 марта 2018
Открыть
Похожие новости