В воскресенье Ubisoft показала и рассказала о многих крупных тайтлах: Far Cry 6, AC Valhalla, Watch Dogs: Legion и другие. Единственная игра, которую не упомянули — симулятор пирата в открытом мире Skull & Bones. Её анонсировали ещё в далёком 2017 году. Изначально планировалось выпустить игру в 2018, но её снова и снова переносили.
В статье VGC приводятся причины для этого, самая главная из которых — игра практически кардинально поменяла своё направление. На данный момент разработчики решили отойти от традиционной модели Ubisoft (стандартное издание, deluxe, gold и прочие). Они будут распространять Skull & Bones по модели Fortnite.
В игре сделан акцент на взаимодействие сообщества, а мировые события будут «включаться» из-за действий игроков. Такая модель подразумевает, что Skull & Bones будет условно-бесплатной, хотя в оригинальной статьей об этом прямым текстом не говорится.
Креативным директором игры теперь выступает Элизабет Пеллен. Официальный Twitter-канал игры пока ещё находится в режиме спячки после того, как летом 2019 игра была перенесена на неопределённый срок.
Пока непонятно, что останется в релизе с ранних версий. Скорее всего не будет одиночной кампании.