Существуют игры, создаваемые в первую очередь с целью продемонстрировать возможности определенной технологии или какие-то достижения, а не для рассказа некой истории.
Afterlife относится к таким, хотя без сюжета здесь и не обошлось. Главной фишкой этого приключения стало окружение, которое можно исследовать, вращаясь на 360 градусов. На фоне при этом происходят различные события, которые знакомят игрока с историей. Таким образом вы не сильно влияете на происходящее (кое-где выбрать вариант развития событий можно), но постепенно погружаетесь в него.
Разработчики рекомендуют играть в наушниках и сидя на вращающемся кресле.
Очевидно, что создавать игры в таком формате непросто, но если объединить подобное повествование со сценариями Сэма Барлоу, создавшего Her Story и Telling Lies, может получиться что-то действительно выдающееся и оригинальное.