ustwo Games не просто создали одну из самых запоминающихся серий мобильных головоломок, но и доказали, что премиум-проекты могут зарабатывать. В этот раз даже показали это наглядно.
В собственном Medium-блоге разработчики поделились подробностями об игре Monument Valley 2 в сравнении с ее предшественницей. За год вторая часть продалась тиражом более 3 миллионов копий и принесла авторам 10 миллионов долларов. При этом установок приложения насчитывается около 30 миллионов, что значит, что воруют в 10 раз чаще чем покупают. В день релиза игра заработала $728 000.
Выросла и стоимость разработки. Команда потратила 2 миллиона долларов и провела в процессе создания игры 70 недель. Еще полмиллиона ушло на маркетинг.
Эта статистика публикуется с целью помочь остальным установить новую черту в плане производительности и прибыльности.