The Elder Scrolls II: Daggerfall вышла в 1996 году, когда на трёхмерных локациях использовались 2D-модельки предметов и врагов. А ещё в подобных играх шанс попадания зависел от уровня владения отдельным оружием, а плавать можно было только в том случае, если у персонажа прокачан нужный навык.
Так или иначе, Elder Scrolls II: Daggerfall это частичка истории видеоигр, поэтому неудивительно, что для такого старого проекта создали Unity-порт. Его главная особенность в лёгкой установке на разных платформах, включая Android. Управление сенсорное, а убить первую крысу в подземелье — задача невыполнимая, так как мечом персонаж часто промахивается.
The Elder Scrolls II: Daggerfall может показаться сложной, так как вместо простого редактора аватара игра предлагает выбрать регион вашего происхождения, «раскидать статы» по характеристикам, выбрать расу и вписать имя.
Если говорить об общем ощущении от The Elder Scrolls II: Daggerfall, то его идеально описывает один из обзорщиков в Steam.