Обзор The Elder Scrolls Legends

Жанр CCG переполнен играми, пытающимися отвоевать лавры Magic the Gathering и Hearthstone. Legends - очередная из них, но со старта ей удаётся выделиться тем, что она помещает нас во вселенную The Elder Scrolls и приносит в карточный жанр несколько свежих идей, интересных как для фанатов состязательного геймплея, так и для поклонников соло-игры.

Что в первую очередь следует отметить – вместо классов здесь использована система цветовых атрибутов. Игрокам придётся создавать собственную колоду из 50 карт, используя два из шести цветов. Каждый цвет представляет определённое качество: зелёный отвечает за ловкость, фиолетовый – за выносливость, красный представляет силу, синий – ум, а жёлтый – силу воли.

Система атрибутов позволяет достичь большего разнообразия геймплея за счёт комбинаций качеств персонажей. К примеру, лучники обладают силой и ловкостью, что позволяет им эффективно расправляться с вражескими существами, а Маги отличаются силой воли и умом, которые незаменимы для дебаффов, управления миньонами и так далее.

Как и в Hearthstone, оба игрока здесь стартуют с 30-ю единицами здоровья и одной единицей магии, которые увеличиваются на один пойнт в начале каждого хода. Карты в Legends разделяются на 4 категории: существа (миньоны), умения (к примеру, чары), предметы (баффы) и поддержка.

Ещё один нестандартный элемент The Elder Scrolls: Legends, добавляющий ей стратегической глубины - использование линий. Игровое поле разделено по вертикали на две полосы, левая - это само поле, а правая – так называемая теневая линия, особенность которой – существа на ней защищены от атаки в течение одного хода. Сражения существ в большинстве режимов ведутся строго в пределах одной линии.

Система рун, задействованная в игре, обеспечивает геймерам продуманную возможность для камбэков. На индикаторе здоровья расположены пять рун, которые по очереди ломаются, если ваше здоровье падает до их уровня. Взамен сломанной руны вы получаете карту из колоды - то есть, теряя в здоровье, вы приобретаете в ресурсах, тем самым увеличивая свои шансы вернуться в игру.

Но и это ещё не всё. Если карта, которую вы только что взяли, имеет характеристику Пророчество, ею можно сыграть сразу же, даже во время хода соперника, не тратя драгоценную магию. Соблазн потерять руну, но рискнуть и заполучить возможность уничтожения вражеского существа буквально за один ход, очень велик.

В то же время, атакуя противника, вы подумаете дважды – понижая его уровень здоровья до отметки, на которой ломается руна, вы рискуете сами нарваться на карту Пророчества. Постепенно приходит понимание того, какие карты Пророчества появляются с какой колодой, как именно избежать их влияния.

Кроме всего перечисленного, Legends предлагает игрокам широкий выбор режимов. Story mode позволяет ознакомиться с механикой игры, её основными стратегиями и сюжетной линией. Режимы Solo Arena и VS Arena позволяют заняться созданием колоды из 30 карт, после чего сразиться с девятью соперниками – AI игры и реальными геймерами соответственно. Оба эти режима обойдутся вам в некоторое количество золота, но могут принести карты, пакеты карт, золото и кристаллы.

В целом, Legends - игра, щедрая на награды, которые вы будете получать за PvE-сражения, битвы на арене, выполнение ежедневных заданий и повышение уровня персонажа.

Таким образом, вы сможете заполучить в свою колоду, кроме стандартных и редких карт, эпические и легендарные. Но помните – одновременно в колоде могут находиться только три карты одного типа, а если карта причислена к уникальным – она может существовать у вас в единственном экземпляре. Лишние карты не пропадут – их можно трансформировать в кристаллы, после чего из полученных кристаллов крафтить те карты, которых вам недостаёт. Получить карты можно также, приобретая пакеты, но цены на них в этой игре вас вряд ли порадуют.

В определённый момент, достигнув некоторого уровня рейтинга, в The Elder Scrolls: Legends вы столкнётесь с тем же, что существует во всех остальных карточных играх – с созданными самостоятельно колодами станет сложнее играть – колоды соперников будут явно превосходить вашу по силе. И вы станете перед выбором - тратить время на гринд, или тратить реальные деньги для покупки пакетов с целью получения большего количества эпических и легендарных карт.

Что касается общего внешнего впечатления о Legends, то оно могло бы быть и более ярким. Hearthstone повезло больше – мир World of Warcraft сам по себе выглядит более юмористично и мультяшно, ближе к стилю комиксов, тогда как персонажи The Elder Scrolls смотрятся гораздо серьёзнее, но, в результате, менее колоритны.

Фанаты серии TES оценят прорисовку карт, но, в целом, они выглядят не так впечатляюще, как в других CCG. Общий дизайн UI тоже достаточно прост и незатейлив. Тем не менее, сама по себе Legends организована удобно и функционально, несмотря на недостаток общей зрелищности.

AppStore

8.0оценка автора обзора
Написать комментарий...
IOS, Android

The Elder Scrolls Legends

Релиз: 24 марта 2017
Открыть
Похожие новости