Что делают геймдизайнеры, когда теряют работу? Конечно, создают новую студию. Именно так поступили трое парней, вынужденных покинуть компанию Yager: они организовали инди-студию под названием Inbetweengames.
Ранее они работали над Spec Ops: The Line и Dead Island 2, а теперь решили попробовать свои силы в самостоятельном творчестве. В новом качестве они приняли участие в состязании разработчиков Ludum Dare 33. Результатом стала симпатичная игра The Mammoth: A Cave Painting. Изначально она была создана для платформы РС, но недавно авторы портировали её на iOS- и Android-устройства.
Визуально эта игра сделана в стиле наскальной живописи и рассказывает нам историю мамы-мамонтихи, пытающейся защитить своих детей от первобытных людей-охотников, осыпающих их градом стрел со всех сторон. Эта задача окажется очень сложной, почти невозможной, но попытаться всё же стоит.
В настоящее время представители Inbetweengame работают над своим первым большим тайтлом, но старт с The Mammoth: A Cave Painting оказался тоже весьма неплохим.