Genshin Impact и подобные ей игры приучили геймеров, что в гача-проектах с коллекционированием героев необязательно за кого ты играешь — главное, что подходит боевой стиль и просто нравится играть. Devil May Cry: Peak of Combat нарушает эту традицию и ставит игроков в жёсткие рамки — хотите проходить топовый контент и быть в лидерах доски почёта? Играйте за метовых героев. О них и поговорим.
SSR тир
Вергилий — Бесконечная кара
Когда заходишь в Peak of Combat, игрокам советуют персонажа «Вергилий — Бесконечная Кара». И не просто так — он считается лучшим для закрытия всех типов контента. И дело даже не в предпочтениях, а в количестве игроков, которые выбирают его для прохождения сложных испытаний и числе побед.
Для него нужно брать оружие Крепкое дерево (закалка).
S+ тир
Данте — Рок-н-ролл
Такой Данте наносит Электро-урон и постоянно держит врага пригвождённым к земле или беспомощным в воздухе. Благодаря молниям можно контролировать небольшую группу противника.
Данте — Кулак искупления
Такой Данте идеально разбирается с боссами и врагами со щитами, так как у него сильные удары кулаками и ударами. Они сбивают щит, сбивают с ног и отправляют назойливых летающих ангелов на землю. Плюс он наносит огненный урон.
Леди — Ледяная ведьма
Такая Леди наносит Морозный урон как по одной цели, так и по нескольким. Она способна сбивать мелких врагов с ног и быстро стрелять по ним, пока они не встали.
Данте — Королевская гвардия
Тоже ломает щит, только вместо огня накладывает на врага кровотечение.
S тир
Это последний тир, который мы рассмотрим.
Вергилий — Сокрушитель демонов
Такой Вергилий обездвиживает врагов и ломает щиты.
Леди — Блуждающая искра
Такая леди наносит ускоренный урон и накладывает на врагов огонь.
Вергилий — Странник
Такой Вергилий быстро передвигается, совершая микро-телепортации. Он сможет спокойно выдерживать атаки боссов и даже группы врагов. Наносит физический урон, накапливает очки и высвобождает энергию через ульту.
В Peak of Combat есть и другие герои, но они относятся к более низким тирам и не годятся для комфортного прохождения контента. Максимум для закрытия сюжета.