В последнее время Ubisoft встала в авангарде «около-премиальных» мобильных игр — студия работает или заключает контракты на разработку таких игр, как Assassin's Creed Project Jade, Rainbow Six Mobile и The Division Resurgence.
Но, как и у Activision Blizzard с их Warzone Mobile и Warcraft Archlight Rumble, у CEO Ubisoft своё виденье на будущее мобильных игр. Французская компания собирается самостоятельно выпускать игры для iOS и Android, без аутсорса работы китайским студиям по типу TiMi Studios.
Говоря о мобильных играх уровня AAA, Ив Гиймо использует ту же фразу, что и разработчики Diablo Immortal во время анонса игры: «У многих людей есть мобильные телефоны». Проблема только в том, что не у всех есть смартфоны с чипсетом уровня Snapdragon 8 Gen 1, чтобы запускать игры наподобие The Division Resurgence на высоких настройках, в 60 ФПС и не использовать при этом внешний кулер.
Но идея CEO Ubisoft понятно — он хочет, чтобы его компания заняла мобильную нишу, так как не у всех геймеров есть PC, PlayStation или Xbox.