В Umamusume: Pretty Derby конные забеги бывают 3 типов: спринты, средние и длинные дистанции. Для каждой из них нужны свои уникальные стратегии и подходы. Если вы недавно начали играть в Pretty Derby, то сначала прочитайте другие мои гайды, которые подойдут новичкам: например, разбор характеристик персонажей и на что они влияют. В этой статье я предполагаю, что на данный момент вы уже неплохо разбираетесь в игре.
Спринты — самые короткие забеги в Umamusume. Некоторые спринты настолько короткие, что проходят по одному виражу. Это значит, что они могут закончиться раньше, чем ваши привычные пони успеют себя показать. Многие навыки в Umamusume, о которых вы часто слышите, активируются на поворотах, а это значит, что гонки без их использования могут быть сложнее. Кроме того, по иронии судьбы, прямых участков тоже не так много. Навыки, которые кажутся беспроигрышными в гонках другой длины, могут оказаться практически бесполезными в спринтах. На дистанции 1400 метров, например на Токийском ипподроме, будет ровно 2 поворота, 1 кривая и прямая. На дистанции 2400 метров в том же месте будет 4 поворота, 2 кривые и 2 прямые.
Две самые важные характеристики для спринта — это скорость и сила. Хотя в гайдах часто говорят о скорости и выносливости, сила понимается немного неправильно из-за того, как она на самом деле работает. Сила влияет на ускорение вашей пони, то есть на максимальную скорость, которую может развивать персонаж, напрямую влияет то, сколько силы у него есть для этого рывка. В более длительных гонках это имеет меньшее значение, и о тренировке силы в гонах на длинные дистанции вспоминают в последнюю очередь, потому что чем дольше гонка, тем больше времени у персонажа, чтобы развить максимальную скорость. Но в спринте всё иначе. Вырастить спринтёра с высокой скоростью и силой на самом деле сложнее, чем может показаться. Конечно, смекалка и выносливость вам тоже понадобятся. А чтобы достичь всех поставленных целей, нужно использовать наследование и карты поддержки.
Наследование в спринтах
Может показаться нелогичным, но спринтёрам надо наследовать выносливость, а не скорость и силу. И вам нужно унаследовать много выносливости. Для этого найдите игрока, у которого есть пони с 9-звёздочной выносливостью или силой. Если выбирать между тем и другим, то выбор падёт на стамину. Унаследовать этот стат важно для того, чтобы не зацикливаться на его прокачке во время тренировок. Спринтёрам нужно чуть больше 500 единиц стамины; если этот показатель выше 600, то это уже перебор.
Наша цель следующая:
- 1200 скорости.
- 550-580 выносливости.
- 500-600 интеллекта.
Это интересно!
Тренировки на скорость также качают силу, а тренировки на силу также развивают выносливость.
Помимо увеличения статов в наследовании важно повысить ранг спринтов и покрытия с A до S.
Карты поддержки
Для стартовой колоды подойдут 4 карты на скорость и 2 карты на силу. Народная любимица Kitasan Black будет полезна в любой колоде. Что касается других отличных SSR-вариантов, то это Biko Pegasus и «The Setting Sun and Rising Stars» из стартовых ивентов. Также обратите внимание на Водку.
Среди SR-картов есть много хороших вариантов:
- King Halo.
- Eishin Flash.
- Hishi Amazon.
- Mihono Bourbon.
Лучший спринтёр в игре
Топовой пони для короткой дистанции считается Sakura Bakushin O. По сравнению с другими хорошими SSR-вариантами у неё есть одно важное преимущество — она бесплатная. Кроме того у неё есть бонус +20% к скорости и +10% к интеллекту. Чтобы раскрыть потенциал персонажа, его нужно возвысить до 3-го уровня.
Навыки для спринтёров
- Swinging Maestro — отличный лечащий скилл.
- Sprint Corners.
- Sprint Straightaways.
- Homestretch Haste.
- Pace Chaser Savvy.
- Sprinting Gear и Turbo Sprint — уникальные скиллы для спринтёров. Сакура может получить их со старта.